Экскурсия на Range Rover Evoque
Прогулка на Range Rover Evoque. Конечная точка.
Range Rover Evoque Цена:от 2 941 000 р. В продаже: с 2019 г.
Ральф Шпет владеет множеством выражений, способных стать крылатыми. Например: «Наша цель — ноль». Это не метафора, а точный план действий: нулевые выбросы в атмосферу, движение без пробок, уменьшение числа аварий на дорогах. «Мы инвестируем в экологию и образование, сокращаем издержки. В общем, готовим компанию к лучшему будущему», — сказал Ральф Шпет. Также он подчеркнул, что компания Jaguar Land Rover больше других премиальных брендов готовится к полной электрификации своих автомобилей. Ну, а пока — совершенно новый Range Rover Evoque.
Evoque прежде всего дизайн. Директор по дизайну Алан Шеппард, говоря о новом автомобиле, вспомнил 2008 год, когда на Детройтском автосалоне был показан концепт Land Rover LRX, произведший впечатление. «Задача состояла в превращении концепта в реальный автомобиль, не утратив при этом его привлекательность, характерность силуэта», — рассказывал Алан Шеппард. В 2011 году появился Range Rover Evoque, максимально близкий к концептуальной версии. Успех новинки трудно переоценить: продано 800 000 автомобилей, а наград за дизайн и не сосчитать. Как обновить модель, если предшествующая была столь успешной? Насколько глубокими должны быть эволюционные или даже революционные изменения? «Никакой революции, только эволюция, правда, эволюция «изысканная»», утверждает Шеппард. Он добавляет: «Мы пошли по пути модернистского редукционизма». Редукционизм? Да, о нем много говорили дизайнеры еще одной модели Range Rover — Velar. Некоторые фамильные черты «старшего брата» прослеживаются и в Evoque, но индивидуальности он ничуточки не утратил. Более того, все «фирменные» элементы Evoque стали более очевидными: линия ниспадающей к задней части кузова крыши стала еще более эффектной, поясная линия приподнялась, силуэт стал «чище». Даже дверные ручки теперь выдвижные — как у модели Velar. Колесная база увеличилась на 21 мм, но даже столь незначительная прибавка увеличила возможности для компоновки внутреннего пространства (места для коленей пассажиров задних сидений стало больше на 20 мм). Скажите, были ли когда-либо претензии к сопряженности кузовных элементов автомобилей Range Rover? А у нового Evoque зазоры стали еще меньше! И все это архитектурное великолепие отлично смотрится на 21‑дюймовых колесах.
На силуэт приятно смотреть, особенно с двадцатиодюймовыми колесами.
Какой бы угол обзора не был выбран для нового Evoque, пропорции всегда остаются идеальными.
Экстерьер нового Range Rover Evoque эволюционировал, а интерьер, по словам Алана Шеппарда, претерпел революционные изменения. Центральная панель, доминирующая в салоне, подчеркивает его простор: ее центральная часть занята только мультимедийной системой Touch Pro Due с двумя сенсорными экранами (как у Velar). Места для мелочей стало больше на 85%, по сравнению с предыдущей моделью. Как и прежде, дизайнеры Jaguar Land Rover гордятся отделочными материалами салона: в случае с новым Range Rover Evoque альтернатив коже много — это искусственная замша из переработанного пластика, Eucalyptus из растительных волокон и роскошная ткань Kvadrat (также известная по Velar), на 30% состоящая из шерсти.
Стиль интерьера возрос, а эргономика улучшилась.
Джойстик вытеснил традиционную «шайбу» автомата.
Можно подобрать различные материалы для отделки — от кожи до ткани.
Новый Range Rover Evoque создан заново. По словам менеджера программ Стива Мосли на презентации, от предыдущей модели осталось лишь дверные петли. Нынешний Evoque построен на новой платформе PTA (Premium Transverse Architecture), которая позволяет увеличить внутреннее пространство и интегрировать электрические технологии.
С момента запуска новый Evoque, впервые в линейке Land Rover, будет доступен в версии мягкого гибрида MHEV. Через год появится подзаряжаемый гибрид PHEV с трёхцилиндровым бензиновым двигателем. Для европейского рынка мягкий гибрид будет доступен со всеми дизельными и бензиновыми двигателями Ingenium, за исключением версии с 150-сильным дизельным мотором, механической коробкой передач и приводом на передние колеса.
На российском рынке представят четыре цилиндровые двухлитровые моторы Ingenium: два дизельных мощностью 150 и 180 л. с. и три бензиновых мощностью 200, 249 и 300 л. с. Все автомобили оснащены полным приводом и перенастроенным девятиступенчатым автоматом ZF. Только модификации с самым мощным, 300-сильным мотором получат технологию мягкого гибрида.
В новом Range Rover Evoque появились модернизированные передняя и задняя подвески. В конструкции передней McPherson Strut с новыми рычагами и кулаками применяют технологию Hydrobush, заменяющую сайлент-блоки гидравлическими втулками и снижающую вибрации на рулевом колесе. Заднюю подвеску Integral Link сделали компактнее, что позволило увеличить объем багажника на 10%.
Evoque демонстрирует отличные показатели точности управления и ездового комфорта, в том числе вне асфальта. Новые тесты на греческом бездорожье подтвердили его возможности, а также увеличенную глубину преодолеваемого брода до 600 мм. Система Terrain Response второго поколения обеспечивает адаптацию к разным поверхностям и точно распределяет крутящий момент между осями для проходимости и стабильности.
Evoque оснащен ClearSight зеркалом заднего вида, трансформирующимся в экран высокого разрешения, технологией «прозрачного капота» и другими инновациями.
Здесь также есть Apple CarPlay и Android Auto, поддержка Wi-Fi для восьми устройств и Smart Setting — технология, позволяющая автомобилю запоминать настройки владельца.
В подобной обстановке Evoque останется на плаву.
Камера с функцией ClearSight передает изображение на зеркало заднего вида.
Новый Evoque сохранит репутацию предшественника. Внешний вид свежий, но узнаваемый. Интерьер претерпел радикальные изменения к лучшему. Самое важное — вождение нового Range Rover Evoque доставляет истинное удовольствие.
В данной модели багажник объёма отличается от предшественницы большим размером.
Без компромиссов
Разработка нового Range Rover Evoque отличалась внимательностью к инновациям и исключением компромиссов. О некоторых технологиях можно узнать из специальной рубрики. «Технологии».
Параметры Land Rover Range Rover Evoque |
|
Габариты | 4371х1904х1649 мм |
База | 2681 мм |
Снаряженная масса | 1925 кг |
Клиренс | 212 мм |
Объем багажника | 591/1383 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1997 см3, 300/5500 л. с./мин-1, 400/1500–4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 9-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 245/45R21 |
Динамика | 242 км/ч; 6,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,1 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Audi Q3, BMW X2, Mercedes-Benz GLA |
- Дизайн отменный, салон прекрасно отделан. Автомобиль интересен и с точки зрения техники.
- Существует лишь одна модель с мягким гибридным двигателем, хотя спрос на машины с такой системой MHEV в настоящее время невелик.
Вождение
Все отлично. Пожалуй, особенно хороша опциональная система регулирования демпфирования Adaptiv Dynamics.
Салон
Лаконично оформлено, качественные отделочные материалы, просторная и удобная планировка.
Комфорт
Хорошая звукоизоляция, множество настроек кресла…
Безопасность
Существует множество систем помощи водителю.
Цена
Можно выбрать комплект как по стоимости, так и по функционалу.
Средний балл
Вердикт
Новый Range Rover Evoque, красивый и технологичный, понравится многим. Его размер также весьма удачен. Покупатели, скорее всего, отдадут предпочтение версиям с дизелем на 150 л.с. и бензиновым мотором на 200 л.с. — в разумной ценовой категории предлагаются автомобили с хорошей комплектацией.