Его возвращение. Ford Escort.
Он вернулся. Ford Escort
«Эскорт» создан на шасси «Фокуса», но для уменьшения затрат задняя многорычажная подвеска заменена на полузависимую балкой. Межосевое расстояние увеличено примерно на 4 см, что должно помочь устранить проблему с тесным задним рядом сидений. страдают все владельцы «Фокусов».
Разработку всей технической части седана доверили китайцам. Не случайно! Китай — приоритетный рынок сбыта для этой модели. Все остальные страны получат автомобиль уже после его начала сборки и продажи в Поднебесной. В этот список входит и Россия, причем у нас должен быть Escort местного производства. Но из-за локализации сборки… Получение этой модели возможно только к концу следующего года, при благоприятном развитии событий…

Необычным этот седан назвать нельзя, его разрабатывали в австралийском отделе Ford по дизайну. Этот автомобиль не нуждается в особенном внимании. С таким же успехом Escort могли бы создать и в Америке, и в Европе, и даже в Китае — результат был бы примерно одинаковым. Просто австралийским дизайнерам в то время было меньше работы, чем их коллегам за границей.

Интерьер «Эскорта» обычный, если не считать отдельного коннектора/зарядки и держателя для смартфона (расположены над центральными дефлекторами вентиляции), которые должны заменить штатный навигатор и мультимедийную систему. На фото салон седана в самой дорогой комплектации, но и у него качество пластика отделки оставляет желать лучшего. Сиденья здесь не такие удобные, как . в «Фокусе», — словом, «бюджетник».
