Двигатели лимузина Aurus получат детали с КАМАЗа, но на заводе это скрывают
Камский автозавод приступил к производству деталей 8-цилиндровго двигателя для первого серийного российского лимузина Aurus Senat
На КАМАЗе будут делать блоки цилиндров, головки блоков цилиндров, опорные плиты и другие детали двигателя для Aurus Senat (всего в перечне – три десятка позиций). Далее заготовки в виде отливок будут поставляться на завод Sollers в Елабуге, где будет осуществляться мехобработка деталей и конечная сборка моторов. Сейчас на КАМАЗе идет отработка технологий производства отливок в тестовом режиме, а полноценный серийный выпуск деталей начнется в следующем году.
Для всего семейства «Аурусов» пока предполагается одни двигатель – это 4,4-литровая V-образная гибридная «восьмерка», работающая в паре с 9-ступенчатым автоматом российской компании KATE и 62-сильным электромотором-генератором. Суммарная мощность агрегата – 598 л.с.
Любопытно, что информация о старте производства деталей двигателей для «Ауруса» вначале была опубликована на официальном сайте КАМАЗа (сохранился адрес страницы с URL пресс-релиза), но затем была удалена.
Вероятно, пресс-служба завода поторопилась с публикацией, не получив соответствующих санкций «с верху». Но почему на Камском автозаводе решили «не светить» факт начала производства деталей для Aurus Senat – не понятно.