Две недели с Genesis G70: впечатления от вождения

Два месяца за рулём Genesis G70: размышления и впечатления

Genesis G70 Цена: от 2 039 000 р. В продаже: с 2018 г.

На длительном тесте полноприводный седан G70 с двухлитровым турбомотором мощностью 197 л.с., 8-ступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации Supreme+Panorama за 2 904 000 р. В перечне оснащения это означает полностью светодиодную оптику, 19-дюймовые литые колесные диски, много кожи и алюминия в отделке интерьера, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, 15 динамиков аудиосистемы Lexicon, набор разнообразных помощников водителю, пакет теплых опций, люк и двухзонный климат-контроль. За два месяца появились разные комментарии практически ко всему списку. Может показаться, что придираюсь к мелочам, но именно из мелочей складывается общее впечатление.

Изображение: img.freepik.com

Система бесключевого доступа удобна и широко распространена. В тестовом G70 доступ есть только на передних дверях, но первые дни действия с датчиками, которые считывают прикосновение пальцев с тыльной стороны ручки, не срабатывали. Разблокировка замков и открытие двери происходит в один прием. На G70 нужно нажать кнопку на ручке, а затем открыть дверь.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Мне нравятся удобные передние сиденья G70 с развитой боковой поддержкой, в меру плотные, не совсем спортивные, с подогревом и вентиляцией. Есть замечательная функция для этого класса автомобилей: водитель может регулировать положение пассажирского сиденья со своего места. Это полезно, потому что сзади мало места для ног. Впрочем, это традиционно для этого класса. Если распахнуть полностью водительскую дверь при посадке в автомобиль, то потом приходится тянуться, чтобы ухватиться хотя бы за дверные карманы. Не самый приятный момент для людей, которые не занимаются спортом.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Салон из черной и светло-бежевой кожи смотрится дорого, но лучше рассмотреть другие варианты отделки салона из шести предложенных. Светлые кресла, пройдя 16 157 километров, заметно запачкались.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

У мультимедийной системы две претензии. Первая субъективная: от премиального бренда ожидаешь большего, чем от гаджета, пусть и хорошего, но встречающегося в топовых Kia и Hyundai. Вторая объективная: неудобно регулировать масштаб карты свайпом, а автоматический режим не всегда оперативен. Выручает крутилка. Головное устройство поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto, поэтому штатной навигацией можно не пользоваться.

Изображение: img.freepik.com

Щиток приборов с аналоговыми стрелками изготовлен качественно. Хромированные окантовки «колодцев» спидометра и тахометра радуют глаз. Меню бортового компьютера, содержащего много полезной информации, удобно в использовании. Разметка спидометра перегружена насечками со скоростями, записанными мелким шрифтом, что заставляет напрягать глаза. Наличие проекции на лобовом стекле, отображающей скорость, подсказки навигации и адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе, исправляет ситуацию.

Изображение: img.freepik.com

Системы помощи водителю эффективно работают в условиях Москвы. Функция удержания автомобиля по центру полосы (LKA) требует привыкания к ее работе. Система достаточно активно корректирует руль, стремясь соблюсти траекторию движения. При отсутствии рук на руле компьютер напомнит об их необходимости. Проигнорирование сигнала приведет к отключению электронных систем сопровождающим протяжным звуком. Функция автоматического торможения также протестирована. Для ее эффективной работы необходимо поддерживать чистоту радара, расположенного за решеткой радиатора.

Изображение: img.freepik.com

Эксплуатация Genesis G70 продолжилась, и расход топлива остаётся самой существенной проблемой. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 лошадиных сил обеспечивает хорошую динамику, но требует частого дозаправки. В городе средний расход составил от 17 до 20 литров бензина марки 95 на 100 километров, на трассе — 9–10 литров. За два месяца в среднем по чекам вышло 14 литров.

Изображение: img.freepik.com

Этот корейский седан порадует водителя комфортным салоном и стильным дизайном. К некоторым особенностям можно привыкнуть, другие простить из-за множества достоинств автомобиля. Не ожидаю, что Genesis G70 сможет вытеснить BMW 3‑Series или Mercedes-Benz С-Class, но привлечет в этот сегмент новых покупателей.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста 6000 км
Средний расход топлива 14 л/100 км
Периодичность техобслуживания 10 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 9997 / 9997 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 6375 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 97 000 р.
Транспортный налог 9850 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год Заправка, техническое обслуживание, страхование ответственности перед третьими лицами, касковое страхование и налог на транспортное средство. 13 р./км