DS3. Сорвать шевроны

DS3. Сорвать шевроны
Наиболее заметное изменение DS3 — это новый логотип. Новая решетка радиатора с узорчатым вензелем DS и эмблема, размещённая выше, неоднократно указывают на то, что перед вами не Citröen, а модель люксового бренда.

Медиасистема DS3 получила поддержку Apple CarPlay, что позволяет прослушивать музыку и запускать приложения, установленные на iPhone, начиная с модели 5S.

Новая рукоятка АКП сигнализирует о том, что автомобиль оснащен 6-ступенчатым автоматом Aisin. Эта коробка передач, заменившая старую «четырехступку», обеспечивает более плавную и быструю работу.

С двери багажника хэтчбэка «стерли» надпись Citroen. Однако стереть народное представление о том, что эта модель принадлежит массовому бренду и тем самым оправдать ее высокую цену вряд ли получится так же просто. Для этого потребуется подождать минимум пару лет, когда появится новый DS3.


Исключая рычаг автоматической трансмиссии, салон DS3 сохранил свой первоначальный вид с 2009 года. Несмотря на время, интерьер автомобиля не утратил своей актуальности, предлагая комфортную посадку и качественную отделку.

Под капотом хетчбэка установлен новый турбомотор 1.2 PureTech мощностью 110 лошадиных сил. Несмотря на небольшой объем, этот трёхцилиндровый двигатель генерирует больше крутящего момента, чем его атмосферный предшественник объёмом 1,6 литра — 205 Нм против 160, и обеспечивает подхват с самых низких оборотов.

В связке с новым 6-ступенчатым автоматом этот двигатель обеспечивает энергичный разгон как в городе, так и на трассе. Не стоит ожидать суперскорости — DS3 не сравнится по динамике со спорткаром, но уверенно держит дорогу в потоке при небольшом расходе топлива.

Вождение
Турбодвигатель и автоматическая коробка передач идеально подходят для спортивного характера кузова хетчбэка. Потребители могут получить удовольствие от динамики автомобиля.










Салон
Прошедшие семь лет не испортили его внешнего вида. Доплата позволяет развернуться воображению желающего приобрести вещь.










Комфорт
Для такой подвески «карта» вовсе не шаткий. Задним пассажирам комфорт это не принесет: здесь везти только сумки.










Безопасность
Модель получила пять звезд Euro NCAP в 2009 году, а недавно к ним добавили систему автоматического торможения, которая действует на скоростях до 30 километров в час.











Цена
В ноябре, перед началом продажи машин на территории России, будет объявлена цена. Уже сейчас ясно, что стоимость автомобиля вырастет.










Средний балл
- Надежная рама, мощный турбированный двигатель, быстрая автоматическая коробка передач, широкий спектр настроек.
- Модель дорогостоящая, задний ряд местами маловат, машине не новая.
Технические характеристики Citroen DS3 | |
Габариты | 3968х1717х1458 мм |
Двигатель | бенз., 3-цилиндр., 1119 см3 110/5500 л.с./мин-1, 205/1500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний |
Динамика | 189 км/ч; 9,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 4,6 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Audi A1, Mini Cooper |