Другая Subaru Impreza
Subaru Impreza. Иная
Кузов новой «Импрезы» на 70% жестче прежнего. Хетчбэк и седан удлинились на 4,5 см (колесная база увеличилась на 2,5 см), при этом ширина кузова выросла практически на ту же величину — 4 см. Это внушает оптимизм относительно вместительности салона. Под капотом новинки стоит модернизированный 2,0-литровый оппозитный двигатель: за счет системы непосредственного впрыска мощность агрегата увеличилась на 4 «лошади» и теперь составляет 154 л. с. Вместо классического автомата на «Импрезу» ставится вариатор Lineartronic с 7 «виртуальными» передачами. Полный привод стандартно входит в базу, но теперь ему помогает система распределения тяги между осями.

Производитель усовершенствовал интерьер модели, сделав его более интересным, и добавил современную медиасистему с поддержкой CarPlay/Android Auto и сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 8 дюймов, удовлетворив пожелания импрезовладельцев. В остальном Subaru придерживается традиционной политики и не внедряет радикальных изменений.

Внешний вид автомобиля вызывает сомнения: новый автомобиль кажется лишенным индивидуальности и напоминает модели разных производителей.

Внутри всё размещено правильно: просто, удобно и эргономично как полагается Субару. В хетчбэке сложенные задние сиденья формируют ровную площадку для перевозки длинных предметов, а седан должен предложить более вместительный багажник по объёму, хотя производитель пока не раскрывает эти параметры. Более подробная информация, предположительно, появится к началу продаж, запланированных в США на осень.
