Другая Субару Импреза

Subaru Impreza. Иная

Кузов новой «Импрезы» жестче на 70% по сравнению с предыдущей версией. Хетчбэк и седан стали длиннее на 4,5 см (колесная база увеличилась на 2,5 см), а ширина кузова выросла на 4 см. Вместительность салона может улучшиться, несмотря на то, что кузов стал ниже на сантиметр. Модернизированный 2,0-литровый оппозитный двигатель получил систему непосредственного впрыска и теперь развивает 154 л. с. Вместо классического автомата установлен вариатор Lineartronic с 7 «виртуальными» передачами. Полный привод — стандартное оснащение, дополненное системой распределения тяги между осями.

Производитель учел пожелания владельцев импрез, сделав интерьер модели более интересным и установив современную медиасистему с поддержкой CarPlay/Android Auto и сенсорным экраном от 6,5 до 8 дюймов. В остальном Subaru придерживается консервативных принципов, так что революционных изменений не предвидится.

Внешний вид автомобиля вызываеет сомнения: можно подумать, что у модели нет своей отличительной черты, она похожа на автомобили разных производителей.

Внутри все расположено компактно, удобно и эргономично. Сложенные задние сиденья хетчбэка создают ровную поверхность для перевозки длинных предметов. Седан обладает более вместительным багажником по литражу, но пока производитель не раскрывает эти параметры. Больше информации ожидается перед началом продаж в США осенью.