Дрифтинг, Кен Блок и шины Toyo как противостояние старению

Дрифтинг, Кен Блок и покрышки Toyo помогают бороться с морщинами.

ПОСКОЛЬЗИМ?

Лета и зрелища! Климатические условия не всегда радуют, но с последними сегодня все в порядке. Летний сезон Российской Дрифт Серии уже открыт.
Возникают воспоминания о временах СССР, когда спортивные функционеры культивировали «академические» виды автомобильного спорта, ограничиваясь рамками социалистических стран. Руководители думали не о зрелищности автомобильных соревнований, а создавали «продукт для внутреннего потребления». Боялись прослыть космополитами и отвергали многое из западного спортивного мира. Но если абстрагироваться от коммерческой составляющей, то оставалось зрелище. То, чего так не хватало.
Сегодня живем в мире массовых коммуникаций, используем продукцию мировых брендов и с удовольствием наблюдаем за событиями, где границы между спортом и шоу размыты. Дрифт — прекрасный пример этому. Арена для соревнований по дрифту позволяет зрителям видеть все перипетии борьбы на трассе, заезды 400-сильных автомобилей в управляемом заносе потрясают воображение… Адреналина хватает не только спортсменам, но и зрителям.
Звезды японской компании Toyo Tires и американского автогонщика и шоумена Кена Блока непременно должны были сойтись.

КАК СТАТЬ ЗНАМЕНИТЫМ

This article is about Ken Block, a famous stunt driver and entrepreneur.
Here are the main points:
* **Ken Block’s fame:** He is known for his impressive driving skills in urban environments and gymkhana events, often performing stunts with specially built cars. He combines athleticism, showmanship, and business acumen.
* **DC Shoes:** Block co-founded DC Shoes, a successful brand of skateboarding shoes and apparel, which was later acquired by Quiksilver.
* **Partnership with Toyo Tires:** Toyo Tires signed Block as an ambassador to promote their Proxes Ultra High Performance tires. This partnership is beneficial for both parties:* **Block’s influence:** His celebrity status attracts attention to the brand and its products. * **Product testing:** Block provides valuable feedback on Toyo tires during his high-performance driving, helping improve their quality and performance.
The article highlights how Block uses his platform to promote both himself and the brands he partners with, while also engaging in scientific testing to enhance his own performance.
Let me know if you have any other questions about the article!

В РОССИЙСКОМ ДРИФТЕ

Как уже говорилось ранее, соревнования по дрифту опережают многие дисциплины автоспорта. Это учитывали в российском офисе Toyo Tires при принятии решения о партнерстве с Российской Дрифт Серией (РДС). Тем более что японской компании есть что предложить представителям этой дисциплины — российские гонщики с успехом используют те же шины Toyo Proxes R1R, что и легендарный Кен Блок в своих шоу-заездах. Но для Toyo Tires дрифт — не просто созерцание процесса: компания поддерживает команду Toyo TiresGorillaEnergy TechnoCartel, ставшую лидером общего зачета по итогам прошлого года. Ее пилот Евгений Ружейников в 2015 году стал двукратным чемпионом РДС. И в нынешнем сезоне команда не намерена уступать лидирующих позиций. Лидер команды Евгений Ружейников перед началом сезона высоко оценил сотрудничество с Toyo Tires: «Спасибо моей команде за отличную работу, и, конечно, огромное спасибо резине Toyo Tires! Ее превосходное качество я особенно отметил на мокрой трассе — уровень зацепа был такой, будто я ехал не в дождь, а по сухому асфальту». Старт сотрудничества Toyo Tires и РДС был дан в прошлом году, и обе стороны высоко оценили эффективность этого проекта. Что касается Toyo Tires, то партнерство с РДС является частью глобальной маркетинговой стратегии компании, и это сотрудничество будет продолжаться. О перспективах этого партнерства говорил и генеральный директор РДС Дмитрий Добровольский, отметивший, что альянс с компанией, имеющей мировой опыт в соревнованиях по дрифту, наверняка пойдет на пользу популяризации российского автомобильного спорта, а шины Toyo Tires — это выбор чемпионов.

Технологии, используемые в спорте, скоро появятся в «гражданских» автомобилях. Что касается шин, это предположение подтверждается нашим опытом.

Дрифт-соревнования пользуются огромной популярностью у зрителей и экспертов.

ПРОВЕРИТЬ СКОРОСТЬЮ

Возвращаясь к «взгляду с трибун», рекламные акции шинных компаний представляют две стороны медали. Безусловно, в скоростных дисциплинах автоспорта их продукция вызывает доверие. Но для чего «гоночные технологии» рядовому автовладельцу? Мы решили совместить несовместимое: взять несколько «горячих», но предназначенных для повседневного использования автомобилей, обуть их в обычные, но с высоким индексом скорости шины Toyo и испытать все это на гоночном треке.

Первыми испытуемыми стали автомобиль Hyundai Veloster Turbo и шины Toyo Proxes T1 Sport с асимметричным рисунком протектора класса UHP размера 225/40ZR18 (92Y).

Маркировка ZR указывает на спортивную направленность шин, а индекс Y определяет скоростной порог — до 300 км/ч. Место испытаний — гоночная трасса в Мячково. Первое впечатление — автомобиль стал заметно тише на высоких скоростях. Низкий профиль шин благоприятен для скоростного вождения: достигается максимальная реализация их возможностей без уводов и подломов боковины. Proxes T1 Sport порадовали хорошим сцеплением в поворотах, а также прозрачным и прогнозируемым поведением в предельных режимах, где прекрасно ощущалось начало скольжений. Удалось оценить поведение шин на мокром асфальте — под конец заездов хлынул ливень. Ощущения на мокром асфальте почти не изменились: при той же стабильности «Велостер» линейно замедляется, предсказуемо реагирует на провокацию заноса задней оси. В целом очень достойные шины, которые подойдут и более мощным автомобилям.

Мы установили такие же шины на VW Golf R, но тестировали их на другом треке — автодроме «Смоленское кольцо» с более высоким уровнем сцепления асфальта. Выбранный нами автомобиль также был более спортивным. В целом, шины Proxes T1 Sport в данном случае усиливают общую гармонию, поскольку при их разработке учитывались особенности европейской школы автомобилестроения. Резюмируя тест, Toyo оказались отличным компромиссным вариантом для такого хот-хетча: и на кольце не подведут, и в повседневной эксплуатации будут комфортны.

Модель Toyo Proxes T1R тестировалась на автомобиле Audi TTS. Направленный V-образный рисунок протектора предназначен для эффективного отвода воды. На сухой дороге шина демонстрирует спортивный характер, но свою «остроту» при маневрировании проявляет лишь при явных провокациях со стороны водителя. В остальном отличный вариант для активных водителей, которые иногда посещают гоночный трек.