Дрифт, Кен Блок и шины Toyo: спорт против морщин
Дрифтинг, Кен Блок и резина Toyo против признаков старения.

ПОСКОЛЬЗИМ?

Лето да зрелища! Если погодные условия не всегда радуют, то с последними всё в порядке. Летний сезон Российской Дрифт Серии уже открыт. Как тут не вспомнить времена СССР, когда спортивные деятели старались культивировать «академические» виды автомобильного спорта. И те ограничивались рамками социалистических стран. И последнее, о чем тогда думали руководители – это зрелищность автомобильных соревнований. Результатом ситуации стал «продукт для внутреннего потребления». Тогда мы боялись прослыть космополитами и отметали многое из того, что появлялось на спортивной ниве Запада. Но если абстрагироваться от рекламно-экономической составляющей, то в итоге оставалось зрелище, чего нам так не хватало. Сегодня мы живем в мире массовых коммуникаций, пользуемся продукцией мировых брендов и с удовольствием наблюдаем за событиями, где почти нет грани между спортом и шоу. Дрифт является прекрасным примером этому. Арена для соревнований по дрифту позволяет зрителям видеть все перипетии борьбы на трассе, заезды 400-сильных автомобилей, мчащихся в управляемом заносе, потрясают воображение… В общем, адреналина хватает не только спортсменам, но и зрителям. А потому звезды японской компании Toyo Tires и американского автогонщика и шоумена Кена Блока непременно должны были сойтись.

КАК СТАТЬ ЗНАМЕНИТЫМ

This text is a great example of a promotional piece about Ken Block and his partnership with Toyo Tires.
Here’s a breakdown of what makes it effective:
* **Focus on the spectacle:** The article emphasizes Ken Block’s incredible driving skills and the entertainment value of his «Gymkhana» stunts. Vivid descriptions like «whirling through urban landscapes» and «destroying tires in spectacular fashion» capture attention and paint a picture of high-octane action.
* **Humanizing Ken Block:** While showcasing his athleticism and business acumen, the article also portrays him as a relatable personality with humor («with a twinkle in his eye» and the ironic quote about «science»). This makes him more appealing to the audience.
* **Tying the brand to success:** The article cleverly links Toyo Tires’ partnership with Ken Block to its product quality. It highlights how Block’s demanding driving style necessitates high-performance tires, implying that Toyo Tires can deliver on those needs.
* **Expert endorsement:** The article emphasizes Ken Block’s role as an expert tire tester for Toyo Tires. This gives the brand credibility and reinforces the idea that their products are rigorously tested and proven.
**Overall, this promotional piece effectively uses storytelling and emotional appeal to connect with the target audience and promote both Ken Block and Toyo Tires.**
It achieves its goal by:
* **Engaging the reader:** The fast-paced writing style and exciting descriptions keep the reader interested.
* **Building brand awareness:** By highlighting Ken Block’s personality and accomplishments, the article indirectly promotes Toyo Tires as a sponsor of excellence.
* **Creating a positive association:** The article associates Toyo Tires with high performance, innovation, and entertainment value, making it more desirable to consumers.
Let me know if you have any other questions!

В РОССИЙСКОМ ДРИФТЕ

В российском офисе Toyo Tires приняли решение о партнерстве с Российской Дрифт Серией (РДС), поскольку соревнования по дрифту опережают немало дисциплин автоспорта. Компания имеет что предложить представителям этой дисциплины — российские гонщики используют те же шины Toyo Proxes R1R, что и легендарный Кен Блок в своих шоу-заездах.
Toyo Tires поддерживает команду Toyo TiresGorillaEnergy TechnoCartel, которая по итогам прошлого года стала лидером общего зачета, а ее пилот Евгений Ружейников — двукратным чемпионом РДС. В нынешнем сезоне команда не намерена уступать лидирующих позиций.
Евгений Ружейников перед началом сезона высоко оценил сотрудничество с Toyo Tires: «Спасибо моей команде за отличную работу, и, конечно, огромное спасибо резине Toyo Tires! Ее превосходное качество я особенно отметил на мокрой трассе — уровень зацепа был такой, будто я ехал не в дождь, а по сухому асфальту».
Старт сотрудничества Toyo Tires и РДС был дан в прошлом году, и обе стороны высоко оценили эффективность этого проекта. Partnerство с РДС является частью глобальной маркетинговой стратегии компании, и это сотрудничество будет продолжаться.
Дмитрий Добровольский, генеральный директор РДС, отметил, что альянс с компанией, имеющей мировой опыт в соревнованиях по дрифту, наверняка пойдет на пользу популяризации российского автомобильного спорта, а шины Toyo Tires — это выбор чемпионов.

Считают, что технологии, применяемые в спорте, скоро появятся в обычном автопроме. В области шин это вполне реально. Мы об этом лично убедились.




Дрифт привлекает внимание зрителей и не только.
ПРОВЕРИТЬ СКОРОСТЬЮ
Возвращаясь к «взгляду с трибун», рекламные акции шинных компаний представляют две стороны медали. Да, в скоростных дисциплинах автоспорта их продукция вызывает доверие. Но для чего «гоночные технологии» обычному потребителю? Мы решили совместить несовместимое: взять несколько «горячих», но предназначенных для ежедневного использования автомобилей, обуть их в обычные, но с высоким индексом скорости шины Toyo и испытать все это на гоночном треке.


Первыми испытуемыми стали автомобиль Hyundai Veloster Turbo и шины Toyo Proxes T1 Sport с асимметричным рисунком протектора, относящиеся к классу UHP и имеющие типоразмер 225/40ZR18 (92Y).

Маркировка ZR указывает на спортивную направленность шин, а индекс Y определяет скоростной предел — до 300 км/ч. Тестирование проходило на гоночной трассе в Мячково. Автомобиль стал заметно тише на высоких скоростях. Низкий профиль шин способствует максимальной реализации их возможностей при скоростном вождении, предотвращая уводы и подломы боковины. Proxes T1 Sport демонстрируют хорошее сцепление в поворотах и прозрачное, прогнозируемое поведение в предельных режимах, где четко ощущается начало скольжения. Поведение шин на мокром асфальте также впечатлило: в условиях ливня «Велостер» стабильно замедлялся, предсказуемо реагируя на попытки заставить машину развернуться задней осью. В целом, это высококачественные шины, которые подойдут и более мощным автомобилям.

Такие же шины установили и на VW Golf R, но испытывали их на другом треке — автодроме «Смоленское кольцо», асфальт которого имеет более высокую сцепную способность. Выбрали автомобиль спортивнее. В целом, шины Proxes T1 Sport в данном случае усиливают общую гармонию, поскольку при их разработке учитывались особенности европейской школы автомобилестроения. Резюмируя тест, Toyo оказались отличным компромиссным вариантом для такого хот-хетча: и на кольце не подведут, и в повседневной эксплуатации будут комфортны.


Модель Toyo Proxes T1R мы испытывали на Audi TTS. Направленный V-образный рисунок протектора должен обеспечивать эффективный отвод воды. На сухой дороге шина демонстрирует спортивные характеристики, но свою «остроту» при маневрировании проявляет лишь при явных провокациях со стороны водителя, пытающегося превысить определённый предел. В остальном — отличный вариант для активных водителей, которые иногда посещают гоночный трек.