Достоинства обновленного Chery Tiggo 7 Pro Max
Обновлённый Chery Tiggo 7 Pro Max подойдёт для передвижения с места на место. Ещё раз: нет будоражащего драйва, зато много возможностей за разумные деньги.
Сгибайте пальцы: Чери! Тигго! Семь! Про! Макс! Пять слов в полном названии. Пять, Карл! Парадокс заключается в том, что с появлением приставки «Макс» не появилось ни многодисковая муфта, ни кардан для полного привода. Как и до обновления модели, «семерка» толкается передними колесами. Боюсь представить, каким будет название, когда появится полный привод… Chery Tiggo 7 Pro Max AWD? Может быть, так оно и будет названо. Впрочем, я бы не шутил над названием, если бы оно не занимало половину двери багажника на этом красном кроссовере.

Обновление «семерки» произвело существенные изменения. Китайцы учли почти все замечания и пожелания, быстро разработали и выпустили новый автомобиль. Темп модернизации в автомобильной промышленности невероятно быстрый. Немцы долго планировали бы смену поколения, а японские компании ждали бы десяти лет, чтобы покупатели привыкли к модели.





Внешне почти тот же, да?
Внешность практически не изменили. Зато решетка радиатора теперь напоминает паутинку с блестящими стразами. Добавили аккуратную матово-хромированную окантовку спереди, которая «клыками» ниспадает вниз от фар. Установили новые блоки дневных ходовых огней. На передние крылья установили накладки с литерами T — обозначение турбо. Поменяли бамперы и прикрутили имитацию раздвоенного выхлопа. Сзади соединили в единый элемент диодные фонари, заменили спойлер, а логотип заменили надписью — CHERY.

Внешне изменений нет, но по центру бампера установлен радар, сигнализирующий об одном из главных нововведений: комплексе систем активной безопасности с адаптивным круиз-контролем, как на Tiggo 8 Pro Max. Адаптивный круиз функционирует хорошо, хоть и держит запас дистанции до впереди едущего автомобиля.






Излишняя опека в виде мониторинга автомобилей позади досаждает. В плотном и непредсказуемом московском движении кто-то постоянно резко меняет полосу движения, колеблется между рядами, сидит на бампере или торопится. И, следовательно, «семерка» постоянно сигнализирует мне надписью на панели приборов «внимание на автомобиль сзади» и мигает аварийкой. Ах, да, и она еще продолжает подавать сигнал тревоги, если выйти с ключом из заведенного автомобиля и закрыть дверь.
Внутри больше перемен?
Да! В целом салон стал таким же, как в Tiggo 8 Pro Max. Визуально внутри всё отлично смотрится! На ощупь неплохо, местами встречается жёсткий пластик, но не слишком часто, чтобы раздражать. Все панели подогнаны аккуратно. Придраться можно разве что к маленькому стыку разделенной на две части серебристой декоративной панели напротив переднего пассажира. Но только из-за того, что придраться особо больше не к чему.

Первое, что бросается в глаза — широкая панель из двух 12,3-дюймовых дисплеев приборной панели и медиацентра. Графика у экранов качественная. Картинка с камер хорошего качества. Функций много: есть Apple CarPlay и Android Auto. Сенсор отзывчивый на касания, разве что блики от солнца раздражают.

Под тачскрином медиацентра расположился ряд физических клавиш. Ниже — сенсорная панель управления двухзонным климат-контролем и подогревом сидений. Чувствительность к прикосновениям лучше, чем у Volkswagen Golf последнего поколения, где также есть сенсорный блок климата. Непонятно только то, что обогрев стекла, выполненный сеткой, можно активировать только вместе с обдувом.



Замена черного глянцевого пластика на вставки под фрезерованный металл по всему салону улучшила внешний вид и устойчивость к царапинам. Джойстик-селектор коробки передач остался прежним, но блок клавиш под ним удлинили. Места подстаканников теперь занимают беспроводная зарядка.



Простор в салоне вызывает только положительные эмоции. Руль регулируется в двух направлениях. Кресла из экокожи с электронными настройками комфортны, разве что подушка несколько короткая. Задние пассажиры располагают практически королевским пространством для ног и головы. К тому же большая панорамная крыша значительно увеличивает освещённость и воздушную циркуляцию. Багажник не может похвастаться рекордными объёмами — 475 литров в стандартном режиме и 1500 при сложенных креслах второго ряда.



А что по мотору?
Двигатель вместе с коробкой оставили прежними. Tiggo 7 Pro Max по-прежнему имеет турбодвигатель объемом 1,5 литра мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 210 Нм. К двигателю подключен вариатор, работающий в двух режимах — Sport и Eco. В режиме Eco управлять автомобилем почти невозможно. Правая педаль дозирует тягу с уверенностью плавленого сыра. Ответ на газ можно измерять не секундомером, а календарем.

В течение всего тест-драйва я больше всего интересовался спортивным режимом. Надо заметить, что это не означает прямого сопоставления с понятием «спорт». Режим вполне обычный. Задержки небольшие и вполне приемлемые для быстрой адаптации.

Ускорение не драматичное. Настройки вариатора больше подходят для езды по городу. Между 10 и 60 километрами в час кроссовер ощутимо бодрый. Разгоны с места, маневры в потоке выполняются достаточно комфортно и уверенно. После 60 километров энтузиазм естественным образом спадает. В любом режиме при полном нажатии педали «семерка» проходит упражнение 0–100 примерно за 10 секунд. Это нормально.

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro Max
|
|
Габариты | 4500x1842x1705 мм |
База | 2670 мм |
Снаряженная масса | 1540 кг |
Клиренс | 190 мм |
Объем багажника | 475/1500 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | бензиновый, турбированный, 4-цилиндровый, 1498 см3, 147/5500 л. с./мин-1, 210/1750–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Размер шин | 225/60R18 |
Динамика | 186 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,2 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Чанган CS55 Плюс, Хавейл F7, Джили Атлас Про. |
Что еще почитать:
Опыт вождения на Changan UNI-K: обещания и действительность
Китайский автомобиль Haval Dargo X: неожиданные открытия.
Насколько оправдана доплата за полный привод в «Омоде» в размере 350 тысяч рублей?