Дороги покоряют полноприводные «Лады Тарзан» (11 фото)

Изображение: img.freepik.com


Выпустили не так много машин – всего несколько сотен. На дорогах их стало еще меньше, это уже настоящее редкость.
Лада Тарзан», выпускавшейся мелкосерийно в Тольятти.

Изображение: img.freepik.com


В 1996 году в Тольятти сотрудник АвтоВАЗа Сергей Тарасов создал первый прототип полноприводного автомобиля «Тарзан». На выставке машина привлекла много внимания, но у Тарасова не было возможности запустить серийное производство.

Изображение: img.freepik.com


Через два года интерес к проекту проявила тольяттинская фирма «Лада-Консул», которая приняла решение о начале мелкосерийного производства модели.

Изображение: img.freepik.com


«Тарзан» оснащен оригинальной рамой, бензиновыми двигателями объемом 1,7 или 1,8 литра, коробкой передач, раздаткой и рулевым управлением от «Нивы». Для внедорожника также использовали подвески, но заднюю сделали независимой.

Изображение: img.freepik.com


Большинство машин были пятидверными ВАЗ-2109, реже встречались модели с трехвальным кузовом от ВАЗа-2108.

Изображение: img.freepik.com


В 1999 году выпустили обновлённую версию модели «Лада Тарзан» с кузовом от универсала ВАЗ-2111.

Изображение: img.freepik.com


Выпустили небольшую партию машин с кузовом ВАЗ-2112.

Изображение: img.freepik.com


Компания «Лада Консул» прекратила выпуск автомобилей в 2003 году, однако некоторые тольяттинские компании продолжили производить аналоги машины «Тарзан». В итоге было изготовлено несколько сотен её экземпляров.

Изображение: img.freepik.com


Производились и автомобили с кузовом типа пикап.

Изображение: img.freepik.com


В дорожных службах Самарской области работали много людей по имени Тарзан.

Изображение: img.freepik.com


Иногда в интернете появляются предложения о продаже игрушек под названием «Тарзаны».
Купить автомобиль «Лада Тарзан» 2001 года производства по цене 260 000 рублей. .