Dongfeng использует человекоподобного робота с искусственным интеллектом для сборки автомобилей
Dongfeng использует человекоподобного робота с искусственным интеллектом для сборки автомобилей
Дочерняя компания Dongfeng, производящая коммерческие автомобили, будет использовать на своих предприятиях человекоподобного робота с искусственным интеллектом. Робот называется Walker S и производится китайской компанией Ubtech Technology. Walker S сможет выполнять сложные задания по осмотру, сборке и логистике.
Автопроизводители уже давно полагаются на машины, чтобы справиться с тяжелой работой на своих производственных площадках. Но по мере развития технологий оборудование становится все более умным и сложным, следует из информации иностранного источника carscoops.com.
Недавно на этой траектории появился робот-гуманоид, разработанный в Китае. Этот робот будет выполнять такие деликатные задачи, как контроль, сборка и логистика на одном из автосборочных заводов компании Dongfeng.
Гуманоидный робот промышленного класса предоставлен в соответствии с договоренностью с Dongfeng. Последняя, дочерняя компания Dongfeng Motors, специализируется на производстве коммерческих автомашин в китайском регионе Гуанси.
Робот получил название Walker S. Рост гуманоида составил примерно средний рост обычного человека 1,7 метра. Пропорции в целом, при этом, схожи с человеческими. На автомобильном предприятии он будет применяться для проверки ремней безопасности, тестирования дверных замков, всецелой оценки качества работ по кузову, долива масла и нанесения этикетов. Помимо этого, он будет функционировать в тандеме с иными автоматизированными машинами и выполнять более сложные сценарии производства.
Как сообщает IThome, робот-гуманоид оснащен 41 высокопроизводительным сервоприводом и множеством передовых датчиков, включая датчики восприятия силы, зрения и слуха. Эти функции позволяют ему следить за окружающей обстановкой и взаимодействовать как с людьми, так и с техникой.
По словам китайской компании, Walker S использует передовые алгоритмы управления «fusion control algorithms», позволяющие ему общаться с центральной системой завода и передавать ей данные в режиме реального времени.
Линь Чанбо, гендиректор Dongfeng, отметил, что робот-гуманоид будет интегрирован с новейшими технологиями ИИ для работы на «умном» заводе в Лючжоу. Чанбо добавил, что Walker S пройдет всестороннее обучение, чтобы обеспечить «лучшие решения на более сложных участках инспекции, сборки и логистики».
На данный момент неизвестно, сколько экземпляров Walker S будет использовано на производстве и станут ли они лишними работниками.
Среди других компаний, уже внедривших подобных роботов на автомобильных заводах, — Tesla и BMW.
Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что в дилерских центрах появился дешевый китайский кроссовер Dongfeng Aeolus L7 с богатым оснащением.