Дом на базе УАЗ Пикап: интерьер и цена

Серая коробка, размещаемая в кузове УАЗа, представляет собой жилой модуль «Эльбрус», созданный компанией Lux Form совместно с партнёрами для ульяновского пикапа.

Изображение: img.freepik.com

Это серая коробка в кузове УАЗа Жилой модуль «Эльбрус», созданный компанией Lux Form совместно с партнерами, предназначен для пикапа Ульяновского. Стоит заметить, что компания выпускает подобные модули также для пикапов других производителей.

«Эльбрус» создан специально для УАЗ из-за особенностей его кузова: он короче и уже, чем у аналогов из Азии (Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Isuzu D-Max).
Из-за этого жилой модуль разработали более узким. Длина модуля не уменьшили, а вместо заднего борта пикапа, решили пожертвовать жизненным пространством. В других автомобилях с кузовом большей площади в…
УАЗ Пикап, задний борт сохраняют.

Краска Raptor, усиленный передний бампер, увеличенный дорожный просвет, усиленные пружины и амортизаторы, большие «зубастые» шины, шноркель — опциональные доработки УАЗа от специалистов компании Lux Form, выполненные по желанию заказчика. Дом на колесах отправится к нему после нас. В салоне изменений нет.

Изображение: img.freepik.com

Все изменения выполняются только по запросу заказчика, исходя из его возможностей. УАЗ Пикап Модернизация обошлась примерно в 600 тысяч рублей. Немало, учитывая, что цена самого УАЗа с мотором мощностью 150 лошадиных сил варьируется от 936 тысяч до 1 миллиона 305 тысяч рублей. Впрочем, жилой модуль можно установить и в стандартный пикап.

Изображение: img.freepik.com

Среднеразмерные УАЗские пикапы отличаются высокими бортами кузова. Чтобы жилой модуль не свисал, под него устанавливают подкладку. Бюджетным вариантом служат обычные брусья — дешево, просто и непрактично. В нашем тестовом автомобиле роль подкладки выполняет металлический ящик с двумя отсеками.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Из влагостойкой фанеры, покрытой стойкой к царапинам краской, изготовлен модуль весом 440 килограмм. Управлять этим домом на колесах можно с правами категории B. Модуль крепят к раме по тем же точкам, что и борта кузова. Новые отверстия в раме не сверлят. Для установки кемпа используют шесть штатных точек крепления, которые немного расширяют. В компании Lux Form отмечают, что у специалистов в среднем уходит один день на подготовку и установку жилого модуля в кузов пикапа.

Изображение: img.freepik.com

Установка кемпа на пикап не значит постоянного передвижения с ним. Специальными домкратами жилой модуль можно снять и хранить, например, в гараже, если пикап нужен для задач, помимо поездок.

Изображение: img.freepik.com

Жилой модуль питается от гелевого аккумулятора емкостью 100 ампер. Можно установить дополнительный аккумулятор. Возможно подключение к внешнему источнику питания на стоянках для кемперов. Два подъемных механизма за 45 секунд раскладывают крышу до готовности к проживанию. Для этого нужно подняться внутрь модуля (если рост не превышает двух метров) и удерживать клавишу открытия, похожую на кнопку стеклоподъемника.

Изображение: img.freepik.com

Модуль оснащен двумя 60-литровыми баками с водой, 5-литровым бойлером, инвертором мощностью 600 Вт, внутренним светодиодным освещением, раковиной, двуспальной кроватью, зоной с двумя диванами и столиком, трансформируемыми в дополнительное спальное место, москитными сетками, 2-киловаттным отопителем Eberspacher или Webasto (в тестовом экземпляре установлен Eberspacher), классическими розетками на 220 В, множеством розеток на 12 В, парой USB-портов и большим количеством ящиков. В «Эльбрусе» внутри и снаружи множество отсеков, что позволяет хранить все необходимое для путешествия. Все ниши и ящики сделаны качественно, легко открываются, а внешние – закрываются на ключ, как почтовый ящик.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Помимо второй аккумуляторной батареи доступны две солнечные панели мощностью 150 Вт каждая, домкраты, система зарядки аккумуляторов от генератора автомобиля, холодильник, плита, компактный биотуалет, домкраты для снятия модуля, переносной душ в наружном рундуке и многое другое. Впрочем, кемп — это дом. И жилой дом всегда дополняется опциями и доработками под конкретного обитателя. Так что, не сомневаюсь, любители кемпинга придумают еще немало интересных вариантов. Главное, реализовать их так, как будет удобно именно им.

Изображение: img.freepik.com

Модуль «Эльбрус» в базовой комплектации обойдётся в 980 000 рублей. Установка стоит от 15 000 до 25 000 рублей, цена зависит от пикапа. К этому прибавляется стоимость самого пикапа. С точки зрения домов на колесах — это достаточно бюджетно.

Как я уже говорил, это не обязательно должен быть УАЗ. Интересный момент: компания Lux Form производит в среднем шесть кемпов ежемесячно, и куда отправляют пять из шести? В Германию! И все на базе УАЗов: «Буханка» и Пикап. Наш тестовый экземпляр тоже отправится к покупателю в Германию.