Доля брендов из КНР на авторынке Петербурга выросла до 62% за год

Автопроизводители из Китая по итогам прошлого года заняли две трети предложения новых автомобилей на петербургском рынке.

Доля брендов из КНР на авторынке Петербурга выросла до 62% за год

По подсчетам специалистов «Авито Авто», доля автомобилей китайских марок на рынке выросла до отметки в 62%. За год рост составил 41%. И такое развитие событий эксперты прогнозировали еще в конце 2022 года, когда российский рынок стали массово покидать зарубежные автобренды. 

Рост числа предложений по китайским машинам составил 525%, а спрос на такие автомобили увеличился на 286%. Средняя стоимость китайской иномарки в России сегодня выросла до 3 млн рублей (+13%).

Самыми востребованными поднебесными марками у россиян стали Haval (0,83% спроса), Omoda (0,75%), Changan (0,65%), Chery (0,56%) и Geely (0,56%).

Автолюбители  России стали более лояльно относится к автопроизводителям из Китая. Этому во многом поспособствовал расширившийся ассортимент. Причём охотнее всего у нас приобретают китайские кроссоверы, делится наблюдением директор направления «Автомобили» в «Авито Авто» Вадим Иванов.

Если смотреть в целом по стране, то доля китайских марок на рынке новых автомобилей  ушла в «плюс» на 38%, до 58%. Предложение китайских машин выросло на 440%, а спрос — на 280%.

Доля брендов из КНР на авторынке Петербурга выросла до 62% за год

Ранее стало известно, что «Моторинвест» запустил в РФ продажи семиместного кроссовера DFSK ix7. 


Источник