Для российского электромобиля Атом разработали полноприводную версию
Разработка отечественного электромобиля «Атом» не стоит на месте. О следующем шаге рассказали «Вести КАМАЗа».
У российского электрокара «Атом», помимо стартовой заднеприводной модификации с мотором на 150 кВт, появится и полноприводный вариант. Такой электромобиль получит дополнительный двигатель спереди на 60 кВт.
В целом же в компании хотят создать универсальную платформу, которая позволяет строить самые разные модификации. Как пояснил исполнительный директор АО «Кама» Харальд Грюбель, бывший вице-президент АвтоВАЗа по инжинирингу, на новой платформе можно выпускать электрокары длиной от 4 до 5 метров. Компания не против коммерческого партнерства, так что новую архитектуру можно будет встретить в основе концептов других марок.
Задний привод делает электрокар более маневренным в городе, сокращает радиус разворота. У полноприводной версии тоже будут свои плюсы.
Причём дополнительный мотор компактный, так что не придется перекраивать компоновку авто. Кузов во всех будущих вариантах будет неизменным, чего не скажешь об интерьере, ПО и прочем.
Ранее наш портал рассказывал, что электрокар «Атом» стал доступен для предзаказа за депозит в 7 000 рублей.