Для производства по сборке LADA Largus не нашли российского производителя штамповой оснастки

Эксперт сообщил главную причину, из-за которой «АвтоВАЗ» еще начал выпуск «замороженного» с прошлого года «Ларгуса».

Для производства по сборке LADA Largus не нашли российского производителя штамповой оснастки

 Представитель одного из ведущих поставщиков запчастей для российских автопроизводителей, «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ), Илья Семенов озвучил очевидное обстоятельство, из-за которого массовый выпуск «Ларгуса» еще не начат.

 Он уточнил, что «Ларгус» требует внушительное число комплектующих, которые нуждаются в локализации. А это сложный процесс. Также есть и поставщики, выпускающие штамповую оснастку и пресс-формы, без которых не получиться начать конвейерное производство этой модели.

 Все российские производители пресс-форм являются участниками госпрограмм, в частности, оборонных заказов. Даже входящий в состав группы КамАЗ Димитровоградский завод справится с поставленными задачами только в 2024 году. Представители этого предприятия связались со всеми инструментальными автозаводами РФ, но пока никого не нашли.

Подобное положение вещей заставляет компанию ОАТ работать с китайскими поставщиками. Из-за этого удлиняется время поставки и цена запчастей.

1483520502_lada-largus-cross-7.jpg

Читайте также о том, что на российском рынке началась реализация коммерческих грузовых машин и тягачей на базе автомобилей бренда LADA.


Источник