Дизельные двигатели в России утратили актуальность.


Много лет продолжался спор между сторонниками разных типов двигателей. В прошлом дизельные машины ценились за низкий расход топлива и пользовались популярностью в грузовых и пассажирских перевозках. Несмотря на трудности при холодном пуске, двигатель имел много поклонников, а продажи приближались к 10% всего рынка.

Бензиновые предпочтения автопроизводителей


Продажи дизельных двигателей сейчас снижаются до минимума, так как российские производители не уделяли им должного внимания. Китайские бренды, занявшие российский рынок, также не акцентировали внимание на этом типе агрегата из-за особенностей рынка в Китае, сообщает…
NJcar.
На российском рынке практически отсутствуют дизельные автомобили, разве что единичные случаи исключения. Всё это сделало дизельный двигатель архаизмом, а не современным и эффективным решением.

Выгода дизеля становится мифической


Потеря популярности связана с тем, что финансовая выгода от эксплуатации дизельных автомобилей стала менее заметной из-за высокой стоимости их обслуживания и покупки. Цена автомобилей и техобслуживания почти перекрыла возможную экономию на топливе.
Стоимость бензина марки АИ-95 составляет на 15% меньше, чем цена дизельного топлива. При экономии топлива 15-17% разница в цене больше не компенсируется. Финансовая выгода эксплуатации таким образом на данный момент почти отсутствует.
Ремонт автомобилей с дизельными двигателями дороже из-за сложной конструкции агрегата. С большим пробегом стоимость ремонта ещё выше. Детали дизельной системы, такие как насосы высокого давления и форсунки, стоят недешево. Регулярное обслуживание также требует затрат: частая замена топливных фильтров, специальные масла и реагенты – всё это обходится недёшево. Высокие расходы на техобслуживание и потеря экономичности поставили крест на эпохе дизельных двигателей.
УточненияДи́зельный двигатель Двигатель, в котором топливо воспламеняется самопроизвольно от нагреваемого при сжатии воздуха.
Заглавное фото: wikipedia, дизельный двигатель.