Директор СТО Посеницкая перечислила основные проблемы японских машин

Японские иномарки часто подвержены масложору, коррозии и проблемам с вариатором

Директор компании «Автосвита» Мария Посеницкая в беседе с Autonews напомнила о самых распространенных недостатках японских автомобилей.

Директор СТО Посеницкая перечислила основные проблемы японских машин

Так с осторожностью нужно отнестись к выбору японской иномарки с вариатором. В большинстве случаев решить проблему помогает только покупка новой коробки передач. Чаще остальных на слабые вариаторы жалуются владельцы Nissan и Mitsubishi — с проблемами они сталкиваются уже на небольших пробегах.

Если владелец авто привык к агрессивному стилю вождения, то ремонт КП может потребоваться уже на отметке в 50-60 тысяч километров. В целом же ресурс таких вариаторов эксперты оценивают в районе 100 тысяч километров. Исправно служить дольше коробкам мешают просчеты в конструкции, считает автоэксперт. 

Другая распространенная проблема Nissan и Mitsubishi — масложор. Причем за машинами Toyota, Honda и других японских брендов этой вредной привычки владельцы, как правило, не замечают. 

Неприятные сюрпризы по части кузовных деталей и тормозов возникают с моделями Infiniti, Toyota и Lexus. Toyota Camry, RAV4 и Land Cruiser не отличаются особой стойкостью к коррозии.

Также до сих пор неразрешенной остается проблема с запчастями. Острого дефицита деталей сейчас нет — куда сложнее найти подходящие запчасти для китайских машин. С японскими иномарками загвоздка в другом — на рынке немало контрафакта.

Директор СТО Посеницкая перечислила основные проблемы японских машин

Ранее стало известно, что массовый ввоз автозапчастей для корейских иномарок в Россию изменит политику ценообразования в сегменте. 


Источник