Дилеры просят приструнить автопроизводителей: что не так?

Российская ассоциация автомобильных дилеров (РОАД) разработала новые требования к автомобильным компаниям, работающим в России. Эксперты отрасли считают, что необходимо ввести ряд обязательных «пунктов соответствия» для того, чтобы защитить российскую автомобильную отрасль «от недобросовестных действий», например, от внезапного покидания иностранным производителем российского рынка. Что ещё значится в списке требований к производителям, и какой комментарий даёт сама РОАД?

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) направила письмо на имя главы Минпромторга РФ Антона Алиханова с просьбой ввести новые требования, касающиеся работы автопроизводителей, их автозаводов в России.

Ассоциация просит внести изменения в регулирование автоотрасли для защиты «от недобросовестных действий», таких как банальный уход производителя с российского рынка.

Среди других требований, выдвигаемых РОАД: обязать производителей русифицировать меню мультимедиасистем автомобилей, ввезённых на территорию нашей страны, и переводить на русский язык каталоги комплектующих [и регламенты проведения ремонтных работ] и руководства по эксплуатации импортируемых ТС.

Приводим официальный комментарий из письма РОАД на имя главы российского Минпромторга:

— Необходимо введение обязанности автопроизводителей хранить в обязательном порядке данные для диагностики и ремонта любого автомобиля в течение 10 лет на специальном сервере, находящемся на территории РФ. Также автопроизводители должны создавать склады запчастей, обеспечивающих обслуживание и ремонт авто в течение гарантийного периода и срока эксплуатации.

Более того, дилеры хотят заставить обязать автопроизводителей создавать и проводить на соответствующей территории реализации своих моделей «курсы по эксплуатации и ремонту техники». Всего названо 5 требований, которые должны выполнять компании.

Как считаете, примут ли подобные правила, и необходимость таких решений уже действительно назрела, или же все предложения РОАД так и останутся на бумаге?

Дилеры просят «приструнить» автопроизводителей: что не так?

Источник