Дилер отказывается ремонтировать авто из-за просроченного технического обслуживания: что делать?
Механик отказывается ремонтировать автомобиль из-за опоздания с техническим обслуживанием, как уговорить его всё же это сделать?
Блок управления парктроником вышел из строя на моем автомобиле LC Prado. Гарантия закончилась почти год назад, но компания Toyota запустила программу постгарантийной поддержки. В рамках программы фирма гарантирует бесплатное устранение поломок, возникших по вине производителя. Единственное условие участия — своевременное прохождение ТО у официального дилера согласно действующему регламенту: каждые 12 месяцев или каждые 10 000 км с использованием только оригинальных запчастей. Я выполнил это условие, но в ремонте отказали на основании того, что я прошел очередное ТО с задержкой на один месяц. В качестве причины неисправности указано наличие коррозии в блоке. Мои возражения, что поломка блока не зависит от сроков ТО и не связана с эксплуатацией автомобиля (подтверждено специалистами дилерского центра), не вызвали понимания в представительстве компании Toyota. Хотелось бы понять, есть ли у меня возможность устранения этой поломки за счет фирмы.
А. Воробьев, Санкт-Петербург

У фирмы есть возможность исправить неисправность. Но осуществить это возможно лишь через судебный процесс, при условии успешного доказательства…
Вышеуказанная неполадка не связана с нарушением сроков проведения технического обслуживания.
В течение времени работы того компонента.
— не является следствием естественного износа;
Неполадка образовалась, пока автомобиль не был передан вам (изготовительный дефект).