Дилер отказал в ремонте из-за просрочки ТО: как заставить его починить машину за свой счет


Дилер отказал в ремонте из-за просрочки ТО: как заставить его починить машину за свой счет

— На моем автомобиле LC Prado вышел из строя блок управления парктроником. Гарантия кончилась почти год назад, но компания Toyota запустила программу постгарантийной поддержки. По ней фирма гарантирует бесплатное устранение поломок, возникших по вине производителя. Единственное условие участия — своевременное прохождение ТО у официального дилера согласно действующему регламенту: каждые 12 месяцев или каждые 10 000 км, с использованием только оригинальных запчастей. Это мой случай, однако в ремонте было отказано на основании того, что я прошел очередное ТО с задержкой на один месяц. В качестве причины неисправности указано наличие коррозии в указанном блоке. Мои возражения, что поломка блока не зависит от сроков ТО и не связана с эксплуатацией автомобиля (подтверждено специалистами дилерского центра), не вызвали понимания в представительстве. Хотелось бы понять, есть ли у меня возможность устранения этой поломки за счет фирмы?

А. Воробьев, Санкт-Петербург

Дилер отказал в ремонте из-за просрочки ТО: как заставить его починить машину за свой счет

— Возможность устранить поломку за счет фирмы есть. Но сделать это можно только через суд, и только если вы сможете доказать, что:

— неисправность действительно возникла не в связи с просрочкой прохождения ТО;

— в пределах срока службы конкретного узла;

— не является следствием естественного износа;

— причина неисправности возникла до момента передачи автомобиля в ваше пользование (заводской брак).


Источник