Дилер нашел причину для ухода с рынка России китайских автоконцернов

Участник отечественного авторынка видит возможным уход ряда автобрендов с моделями китайского производства.

Дилер нашел причину для ухода с рынка России китайских автоконцернов

 В рамках своего выступления на дилерской конференции «Автомаркетолог», руководитель холдинга «Борисхоф» Тимофей Гераськин поделился прогнозом относительно вероятного ухода с авторынка РФ ряда марок из Китая в текущем году. Подробности передает редакция «Автопотока».

 Эксперт подчеркнул, что для укрепления своего положения на авторынке нашей страны требуются внушительные суммы для инвестирования. Не все недавно появившиеся на отечественном рынке автоконцерны смогут пережить рост трат, особенно на фоне незначительных объемов реализации. По этой причине вероятен уход ряда китайских автомобильных брендов с российского рынка в 2024 году.

Кроме того, он отметил, что ожидается увеличение продаж электромобилей из Китая и гибридных моделей в этом году до показателя в 25 000 автомашин.

   Этот результат заметно превышает итоги минувшего года, когда автодилеры смогли продать 14,5 тысяч такого рода моделей. 

  Анонсируется, что в текущем году автоконцерны из Китая поставили перед собой цель реализовать на российском рынке около 1,17 млн автомашин, при условии достижения рынком ожидаемого объема в 1,3 млн автомашин согласно оптимистичному ходу развития событий. Этот показатель почти в два раза превышает объем реализации в том году. Речь идет о примерно 550 тыс. иномарок из КНР.

5a4b15e09954f90cea26ce26ca281221.jpg

Читайте также о том, что компания FAW приступила к продажам в России модели Bestune T77 по сниженной цене до 280 тыс. руб.


Источник