Десять самых стильных автомобилей

Топ-10 самых модных автомобилей.

Из тех, кому помимо практичности и надежности важен внешний вид автомобиля. И даже если в силу обстоятельств часто приходится пользоваться общественным транспортом, не перестаю восхищаться отдельными представителями реального автомира. Подчеркиваю, реального, а не концептуально-футуристичного выхолощенного мира всевозможных автошоу, где почти всегда и почти всё глянцево и красиво. Отдаю себе отчет в том, что вкусы у всех разные, как и критерии оценки автомобильного стиля. Понимаю, что последующие слова насквозь пропитаны субъективизмом, и тем не менее… Недавно навскидку спросил себя: «Какие десять автомобилей «из этой жизни» мне симпатичны»? И, немного порывшись в закромах памяти, сам себе ответил…

Nissan Murano. Нет, не сегодняшний модный красавец. И тем более не его «нечеткий» предок. А машина первого поколения, так сказать «начальник производства мурано». Этот большой внедорожник, появившийся в 2002-м и названный в честь итальянского острова, резко выделялся (и выделяется) своим видом на фоне обычных собратьев. Как ни странно, даже японский гений подчас способен на шедевры. Возможно, все дело в волшебной калифорнийской атмосфере, в которой создавался автомобиль. Красота и новизна его стиля не может испортить даже неуместная «зубастая» радиаторная решетка, избавиться от которой я считал бы своим долгом.

Изображение: img.freepik.com

Dodge Challenger. В данном случае речь идет о машине, выпускаемой корпорацией Chrysler с 2008 года по настоящее время. Challenger вернулся из забытья, куда его отправили маркетологи в 1974 году, спустя четыре года с начала производства. Если не учитывать неудачный Mitsubishi Galant Lambda, который присутствовал на рынке США в конце 70-х – начале 80-х под именем Challenger. В нашей стране купе не продается, но иногда встречается. И каждый раз заставляет открыть рот от восхищения. Своим лаконичным и вместе с тем роскошным дизайном Challenger как бы декларирует возрождение настоящих жестких «мускул-каров».

Изображение: img.freepik.com

FIAT Panda. Этот небольшой итальянский внедорожник, созданный на базе компактного городского хетчбэка, редко встречается на наших дорогах. Несмотря на то, что его предшественники какое-то время официально присутствовали на нашем рынке. На мой взгляд, нынешняя машина — представитель третьего поколения «Панд», внешне свежая, нетривиальная и гармоничная. Особенно в полноприводном варианте. Остается только сожалеть, что полюбоваться дизайном этого обаятельного малыша вживую удаётся крайне редко.

Изображение: img.freepik.com

BMW Х5. Не могу сказать, что фанател от машины первого поколения. Как и от нынешнего кроссовера из Баварии. А вот икс-пятый второго поколения, в кузове Е70, то, что нужно. Поджарый, статный… Ни дать ни взять – уверенный в себе интеллигент. Причем дорестайлинговый автомобиль, выпускавшийся с 2007-го по 2010-й, хоть и отличается от своего преемника (2010–2013 гг.) лишь нюансами, воспринимается несколько эстетичнее.

Изображение: img.freepik.com

SEAT Leon ST. Как жаль, что SEAT ушел из России. Со своим ST он был одним из немногих производителей, балующих россиян автомобилем в кузове универсал. Главное – стиль автомобиля. Универсал безумно элегантен. Ни капли грузности, ни грамма тяжеловесности. Как ни странно, ST выглядит даже гармоничнее своего идейного вдохновителя в кузове хетчбэк. Хотя и тот хорош. Браво, испанцы! Нельзя не отметить «Леона» первого поколения, который рисовал именитый итальянский кутюрье Джорджетто Джуджаро. Он тоже был неплох.

Изображение: img.freepik.com

Volkswagen Scirocco. Первый автомобиль под названием «Фольксваген» появился в далеком 1974 году. Через семь лет выпуска его сменил «Сирокко» второго поколения, который производился до 1992 года. После шестнадцатилетнего перерыва модель возродили. Основанный на платформе пятого «Гольфа», Volkswagen Scirocco достиг своего пика как с технической точки зрения, так и с эстетической. Машина очень привлекательна, как в дорестайлинговой версии, так и после рестайлинга 2015 года.

Изображение: img.freepik.com

Ford F-150 Raptor. К пикапам я отношусь прохладно. Ford F-150 не исключение. Обычный F-150. Но экспедиционная, или рейдовая версия машины, появившаяся в 2009 году, восхищает. В том числе и своим великолепным видом. Причем внешность нового «Раптора», появившегося чуть больше года назад, по сравнению с эстетикой «пионера», кажется несколько надуманной.

Изображение: img.freepik.com

Porsche Macan. Несмотря на то что мне ближе «кубическая философия» дизайна кроссоверов, «Макан», являясь исключением из личных правил, однозначно в моем вкусе. Этот соплатформенник Audi Q5 красноречиво доказывает, что «обмылки» могут быть красивы и респектабельны. «Тигр», как переводится название автомобиля с индонезийского, выглядит даже интереснее, нежели его старший брат Cayenne.

Изображение: img.freepik.com

Skoda Yeti. Первый кроссовер марки «Шкода» появился несколько неожиданно. На Женевском автосалоне 2005 года чешская компания выставила одноименную модель, чтобы оценить реакцию публики. Результат превзошел ожидания – интерес к новой модели оказался огромным. Спустя четыре года на рынок вышел серийный «Йети». И какой необычный! Большие фары, массивные колесные арки и обратная кузовная стойка – вместе с другими деталями дизайна создавали свежий, яркий, неповторимый облик. К сожалению, после обновления 2014 года «Йети» утратил свою индивидуальность. Корпоративный стиль лишил автомобиль его выдающейся особенности.

Изображение: img.freepik.com

Alfa Romeo Brera. Созданная в 2002 году маэстро Джуджаро и выпускавшаяся с 2005 по 2010 год «Альфа Ромео Брера» — это не просто автомобиль, а произведение автомобильного искусства.

Изображение: img.freepik.com