Десять фактов о новом Hyundai Solaris

В конце февраля начались продажи автомобилей типа седан. Hyundai SolarisНа заводе в Санкт-Петербурге выпускается второе поколение данной машины. О новом автомобиле вышли многочисленные материалы в печатной прессе и интернете, а сайт Wroom.ru отобрал несколько интересных фактов об авто.

Россия заняла второе место по объёмам реализации нового «Соляриса». Осенью 2016 года автомобиль был представлен в Китае под другим названием. VernaДизайн ее иной по сравнению с российским вариантом (см. фото ниже), а в Америке, родной Корее и некоторых других странах автомобиль станет доступен позже.

Длина колёсной базы, длина и ширина кузова седана увеличены приблизительно на три сантиметра по сравнению с предыдущим моделям. Это позволило сделать салон «Солярис» чуть более просторным, а объём багажника вырос с 470 до 480 литров.

Новый базовый бензиновый мотор объёмом 1,4 литра развивает мощность в 99,7 л. с. (73,3 кВт), что благоприятно сказывается на транспортном налоге. Предыдущий Hyundai Solaris 1.4 обладал силовым агрегатом мощностью 107 лошадиных сил.

Двигатели объёмом 1,4 литра поступают на петербургский конвейер из Кореи, а 1,6-литровые моторы — из Китая. Оба агрегата предназначены для работы на бензине с октановым числом 92. В будущем у «Соляриса» для российского рынка появится новый двухлитровый бензиновый двигатель, характеристики которого пока не разглашены.

Все версии модели комплектуются шестиступенчатыми коробками передач: механическими или автоматическими. Механические поставляют из Чехии, а автоматические — из Кореи. Первое поколение «Соляриса» могло быть оснащено четырёхступенчатыми автоматическими и пятиступенчатыми механическими коробками передач.

Второе поколение Hyundai Solaris комплектуется электрическим усилителем руля, тогда как предыдущая модель имела гидроусилитель.

В базовой комплектации «Солярис» оснащается барабанными тормозами на задних колёсах, в более высоких – дисковыми.

В линейке обновленного «Соляриса» хэтчбеки отсутствуют, несмотря на то, что предыдущая версия предлагалась также в пятидверном исполнении.

В машине предусмотрен двухступенчатый подогрев задних сидений, выполненный с помощью нитей, встроенных в диван — такую возможность у других моделей, конкурирующих с «Солярисом» на российском рынке, нет.

Базовый Hyundai Solaris 1.4 в версии Active стоить теперь на 25 тысяч рублей дешевле, чем модель первого поколения. В то же время остальные комплектации стали дороже на 15–39 тысяч рублей по сравнению с предыдущей версией.