Дешевле, чем ожидалось: названа цена Lada Vesta с вариатором
АВТОВАЗ начал отгружать дилерам «Весты», оснащенных обновленным двигателем 1.8 Evo и бесступенчатой трансмиссией CVT. При этом ценник новинки оказался неожиданно приятным
На АВТОВАЗе предпочитают назвать новую коробку передач «автоматической трансмиссией» и даже добавили к названию новой версии «Весты» буквы АТ. Но сути это не меняет: двухпедальная Lada Vesta оснащается китайским вариатором с 7-ю виртуальными передачами.
Вариатор идет только в паре с 122-сильным мотором 1.8 Evo который отличается от своего предшественника главным образом тем, что в нем постарались избавиться от комплектующих из недружественных стран. Чтобы «подружить» мотор с вариатором корпус трансмиссии пришлось доработать. Прошивка у вариатора оригинальная, сделанная специально под вазовский мотор. Завялено, что новая коробка способна «переваривать» крутящий момент в 180 Нм, что с запасом перекрывает возможности двигателя 1.8 Evo, развивающего 170 Нм.
Ну а теперь самое главное – цена. Стоит Lada Vesta с мотором 1.8 Evo и вариатором от 1 588 900 рублей – столько завод просит за седан в комплектации Comfort. То есть по факту новинка оказалась всего на 75 тысяч рублей дороже менее мощной версии, оснащенной 106-сильным 1,6-литровым мотором и МКП!
Причина, почему АВТОВАЗ установил такую цену – не в его щедрости, а в том, что на завод сильно давят китайские конкуренты, которые из-за затоваривания рынка вынуждены давать большие скидки на свои модели. В итоге китайский седан класса «Весты» сейчас можно взять практически за те же деньги (а то и дешевле), но оснащение «китайца» при этом будет лучше.
Продажи «Весты» с вариатором начнутся 11 марта.