Дефектов не обнаружено: Suzuki Vitara удивил своим состоянием после пробега 100 000 км
Как живётся японскому паркетнику в Европе, и почему эта модель по-прежнему востребована, хотя зачастую уступает тем же «китайцам» в оснащении и технологичности? Suzuki Vitara за 3 года наездил 100 000 км, и сейчас уже можно подводить некоторые итоги эксплуатации и называть сильные и слабые стороны автомобиля.
Как-то давно ничего не было слышно про Suzuki Vitara, маленький джип(-ик), который по-прежнему очень ценится у нас на вторичном рынке (предыдущее поколение — Grand Vitara). Предложение большое, спрос тоже приличный. А у этого автомобиля всё хорошо, он жив-здоров, и, например, европейцы его очень даже жалуют.
Интересной заметкой после длительного тест-драйва поделились эксперты лидирующего автомобильного журнала в Европе — немецкого Auto Bild (издаётся с 1986 года). Что ж, ознакомимся: интересно посмотреть, как поменялся за эти годы легендарный «Витара» и что о нём думают автолюбители. Поехали!
В Германии Suzuki Vitara из автопарка Auto Bild за 3 года пробежал чуть больше 100 000 километров, и, по словам экспертов, тестировавших этот японский SUV, «Vitara хорошо показал себя в тесте на выносливость: у кроссовера не было обнаружено существенных дефектов или поломок в ходе эксплуатации, так что японская малолитражка после длительных испытаний в реальных условиях приехала на постоянное место «дислокации», получив высокие оценки за тест».
«Витара держится, эта машина востребована и высокие цены даже на б/у модели неслучайны», — заключили немецкие журналисты.
Особой похвалы с их стороны удостоилась фирменная система полного привода Allgrip Select:
— Благодаря прекрасно работающему полному приводу, позволяющему Vitara очень хорошо «цепляться» за разные поверхности, и своему небольшому весу* этот Suzuki порой прекрасно себя показывал даже вне дорог, на очень сложной местности вроде песчаных пляжей, где обычно закапываются машины с задним или полным приводом, — пишут эксперты.
*(снаряжённая масса 1320 кг, это один из самых лёгких полноприводных SUV на европейском рынке)
Стоит сказать и о самих длительных испытаниях, в которых участвуют автомобили парка Auto Bild, — о таких, в которых поучаствовал свежий Suzuki Vitara.
По сути дела, это привычные нам длительные тесты автомобилей из автопарка соответствующего издания. Каждая поломка и каждый дефект фиксируются водителями и в конечном итоге учитываются в общей оценке – как и состояние, в котором находится автомобиль по достижении отметки в 100 000 километров.
Чтобы выставить окончательную оценку, по окончании теста машину фактически разбирают на отдельные части и проверяют их по отдельности на предмет износа.
Кстати, если брать нынешний Suzuki Vitara, то в рамках обновления модельной линейки Suzuki недавно добавила паркетнику новых функций комфорта и систем безопасности. Изменился и экстерьер: передняя часть машины стала намного «острее», появилась зачернённая решётка радиатора, а более тонкие фары тоже добавили «Витаре» динамичности.
А как вы считаете: машинам вроде лёгкого и компактного Suzuki Vitara с полным приводом есть место в мире «напичканных» электроникой, электрифицированных вседорожников, которые с каждым годом наоборот становятся больше и массивнее, но зачастую даже не имеют полного привода?