Daewoo Nexia New. От 244 000 руб.

Daewoo Nexia New. От 244 000 руб.

Daewoo Nexia New. От 244 000 руб.

После четырнадцати лет без возможности модернизации несправедливый приговор Daewoo Nexia признали ошибочным. Восстановленная модель сразу же принялась воплощать в жизнь множество дизайнерских концепций и технических улучшений, общая стоимость которых превысила 10 миллионов долларов.

2008 Daewoo Nexia New
© Фото: 5 колесо

В девяностые Daewoo Nexia получила звание первой иномарки страны. Хотя до роскоши «шестисотых» ей было далеко, именно эта модель позволила тысячам человек испытать радости владения новой машиной иностранного производства. В то время отечественный автопром находился в глубоком кризисе, а качество выпускаемой продукции не позволяло называть её автомобилями в полном смысле слова.

Появление Nexia на общем безрадостном фоне стало похоже на окно, прорубленное в Европу. Недорогая по цене, богатая оснащением по сравнению с «Жигулями» и практически безупречная по качеству!
Этого было достаточно для народной любви. Но, как говорил классик, для одной любви жизнь слишком длинна. И правда, производственное время Nexia немного затянулось.
Набора качеств, которого в 90-е хватало, чтобы свести с ума любого владельца «Жигулей», сегодня уже маловато. Автомобильный голод сменился невиданным разнообразием, и Daewoo Nexia отреагировала на этот факт.
Внешние преобразования модели можно описать как «сдержанный консерватизм»: изменилась форма бамперов, решетки радиатора, крышки багажника и задних фонарей. Передняя оптика приобрела более современные очертания, и даже появился эффект «ксенонового блеска в глазах». На самом деле лампы устанавливаются обычные, галогеновые, но с линзами, которые и создают такое ощущение.

2008 Daewoo Nexia New
© Фото: 5 колесо

Внутри произошли значительные изменения. Салон предыдущей модели украшал дизайнер из Спарты: ничего лишнего, скромно и почти по-походному. Рестайлинг добавил интерьеру легкие нотки сибаритства. Владельцам автомобилей премиум-сегмента это не понятно, но цена после обновления осталась прежней! Тем, кто ищет новую машину за приемлемые деньги, наверняка понравится штатная аудиосистема Clarion, более современные материалы и стилистика оформления внутреннего пространства. Подушек безопасности, как и других защитников жизни и здоровья пассажиров, нет. Этот технологический аскетизм частично компенсируется скромными по мощности двигателями (75–105 л.с.). К гонкам они не располагают, зато соответствуют стандарту Euro 3.

Чтобы оценить, достаточно ли перемен для успешного выступления в жесткой конкуренции, нужно больше времени. В скором будущем о деталях будет сообщено.

Реверс истории

2008 Daewoo Nexia New
© Фото: 5 колесо

Daewoo Nexia имеет своим лицензионным предшественником Opel Kadett последнего поколения, производство которого началось в 1984 году. Характеристики модели вызывали уважение, а аэродинамика была лучшей в классе: экспертное жюри европейского конкурса Car of the Year 1985 выбрало его автомобилем года. Впоследствии это сослужило Kadett хорошую службу, прилично продлив ему жизнь уже под корейским флагом.

Вождение
Необходимо постоянно прикладывать усилия к слабой версии двигателя, чтобы достичь приемлемой динамики. Управлению не хватает четкости, а крена в поворотах велик.

Салон
Комфортный и такой же эргономичный, например, управление плером выполняется тактильно.

Комфорт
Мысль о стоимости заметно улучшает езду в машине.

2008 Daewoo Nexia New
© Фото: 5 колесо

Безопасность
Здесь нет даже ABS.

Цена
Этот параметр всегда служил для модели ценным инструментом и таковым остается и сейчас.

Достоинства и недостатки

Переработанный дизайн, модернизированные силовые установки, усовершенствованная салонная отделка.
Максимально ограниченное количество систем пассивной и активной безопасности.

Технические характеристики

Марка и модель автомобиля — Daewoo Nexia 1.6 DOHC.
Габариты — 4475x1662x1393 мм
Двигатель — бензиновый, 1598 см3, 105 л.с./5800 мин-1
Трансмиссия — механическая, 5-ступенчатая
Динамика — 175 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч
В качестве конкурентов выступают Лада Приора и Шевроле Ланos.