Циклон RX600 ADV: универсальное оружие для эндуро

Пятнадцать лет назад фраза «китайский мотоцикл», произнесенная на «смотровой», могла вызвать драку среди байкеров. Сейчас это не смешно, хотя без нюансов не обойтись. Не все то золото, что блестит, но мы разбираемся, что именно сияет, и знаем, какие китайские модели в настоящее время находятся в авангарде.

Cyclone RX600 ADV
Цена: от 845 990 р.
В продаже: c 2025 г.

Впервые увидев Cyclone RX600, я подумал: еще один китайский мотоцикл, стремящийся получить звание лучшего туристического эндуро года. Однако чем больше я изучал его, тем сильнее меня привлекала эта модель. Скажу прямо: похвалы этот аппарат заслуживает. Мотоцикл Cyclone RX600 ADV — не просто байк для любителей приключений. Это техника, способная поднять на новый уровень образ жизни, где каждое утро — шанс для нового открытия.

Cyclone RX600 ADV кажется мотоциклом для дальних путешествий. Широкий и мускулистый, он внушает ощущение свободы передвижения. Объем алюминиевых кофров — 35 литров каждый, но они не выглядят громоздкими на корме мотоцикла, а скорее подчеркивают его образ. Для будней, когда байк используется для поездок по городу, боковые кофры можно быстро снять.

Мне нравятся мотоциклы среднего класса. Мотоциклы большой мощности хороши на треке, в городе или по просёлкам не хочется постоянно быть внимательным. К тому же лишний вес в повседневной жизни тоже не нужен. Так что без малого 600 кубиков и 60 лошадиных сил мне очень подходят. У Cyclone RX600 есть возможность настроить степень срабатывания трекшн-контроля или отключить АБС на бездорожье, но всё работает как нужно, не приходится перестраховываться, открывая газ, ни на мокром городском асфальте, ни на выходе из связок поворотов загородных шоссе. Подвески по шкале жесткости от одного до десяти на уверенные шесть с плюсом. Спереди — перевернутая вилка с ходом в 210 мм, сзади — моноамортизатор с амплитудой в 200 мм. Поведение упругое, мотоцикл прощает ошибки с выбором траектории, «проглатывая» неровности, не причиняя боли копчику, но и не раскачивается.

Динамика торможения приятно удивила: два диска спереди, мощные суппорта, хорошая обратная связь от системы. Замедление не назвать агрессивным, но для мотоцикла с 19-дюймовым передним колесом всё прекрасно. Мотоцикл тормозит ровно и эффективно, даже при скорости за пределами комфортной зоны. Абсолютно уверенно себя чувствуешь при замедлении на мокром или песчаном покрытии. Стиль торможения — плавность и предсказуемость.

Комфорт важен для любого двухколесного транспортного средства. В городе и на природе не должно быть раздражителей. Высота седла 810 мм может кому-то показаться неудобной, но треугольник: седло, подножки, руль – оптимален для водителя ростом 175–180 см. Благодаря продуманной ветрозащите в дороге не возникнет усталости.

Cyclone RX600 покоряет трассы своей мощью и плавностью хода. Характеристики крутящего момента позволяют ездить на высоких передачах или же задорно мчаться на всех парах. В поворотах проявляется уверенность в управлении. Обратная связь от переднего колеса может показаться нечёткой, но это можно объяснить спицованными колёсами и 19-дюймовым ободом. Вес в 219 кг может показаться большим на бумаге, но правильное расположение центра масс делает мотоцикл лёгким и манёвренным. Cyclone RX600 ADV уверенно проходит по гравийной дороге, словно не замечая кочек и песчаных участков. Езда по бездорожью часами не вызывает никаких опасений – мотоцикл легко адаптируется к разному типу грунта. Для путешествий в отдаленных регионах без асфальта RX600 ADV является хорошим выбором для искателей приключений. В маневрировании по гравийной дороге ощущается хорошее сцепление, позволяющее уверенно удерживать траекторию.

Cyclone RX600 ADV — это не просто мотоцикл, а верный спутник для путешествий.
Этот надежный друг готов отправиться с вами туда, куда другие боятся идти, даря незабываемые впечатления и комфорт даже на сложных маршрутах. В Cyclone RX600 ADV сочетаются уверенность, практичность и комфорт.
Базовая комплектация впечатляет: защитные дуги, АБС, LED-оптика, бескамерные покрышки с датчиками давления, большая TFT приборная панель, USB-разъемы, подсветка пультов руля, защита мотора, центральная подставка, кофры.
Можно дополнить мотоцикл навигацией по собственному выбору или держателем для телефона на руле. В итоге Cyclone RX600 ADV — это хороший мотоцикл: комфортный и отлично управляемый, с богатой комплектацией и стильным внешним видом. Правильно подобранная резина превращает его в универсального бойца для любых условий. Cyclone RX600 ADV может стать тем самым мотоциклом, который откроет вам мир с новой стороны.

Технические характеристики Cyclone RX600 ADV

Габариты 2160х870х1399 мм
Высота по седлу 810 мм
База 1410 мм
Масса 219 кг
Двигатель 550 см3, 2‑цилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 59,9 л. с.
Трансмиссия 6-ступенчатая, цепь
Подвеска (передняя/задняя) Вилка с обратным расположением штоков / подвеска на одном амортизаторе.
Тормоз (передний/задний) два диска / диск с АБС
Колеса 19/17 д
Технологии Противотуманные фары с технологией АБС, светодиодное освещение, индикаторы давления в шинах, цифровая приборная панель TFT и порт USB.