Цены на электромобиль Isuzu D-Max стали известны

Исузу представила стоимость нового электронного рамного пикапа D-Max. Вместо двигателя внутреннего сгорания теперь электромотор, а цена выросла существенно. Подробнее о всех деталях далее.

На выставке коммерческих автомобилей показали новую модель, которая теперь доступна к заказу. в Бирмингеме (Великобритания) в апреле этого года. Isuzu Производитель утверждает, что автомобиль с нулевым уровнем выбросов сможет превзойти дизельную версию по проходимости, буксировке и массе полезной нагрузки. Однако, из-за относительно небольшой батареи емкостью 66,9 кВт*ч запас хода заявлен всего в 260 км.

Изображение: img.freepik.com
Isuzu D-Max EV

Снаружи новый D-Max EV Внешне напоминает обычный пикап, который лег в основу автомобиля с электрической силовой установкой. Вместилище для топлива дизельной модели заменено зарядным портом стандарта CCS, а на передних крыльях и багажной двери можно увидеть эмблемы EV.

Все электрические модели оснащены хромированной отделкой, светодиодными фарами и датчиками парковки по всему периметру кузова. В салоне покупателя ждет кожаная обивка, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей системы развлечения и информации, а также 7,0-дюймовый экран приборной панели, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему с шестью динамиками.

Isuzu D-Max EV

В версии eV-Cross хромированные детали заменены на темно-серые, а дополнительные опции включают 9,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, аудиосистему с восемью динамиками и зеркало заднего вида с автозатемнением. Для всей линейки предлагается пять цветов кузова, а для покупателей самых дорогих комплектаций в качестве опции доступен перламутровый оттенок Dolomite White.

Расположение аккумулятора под полом снижает дорожный просвет до 210 мм против 235 мм у дизельной версии. Зарядка постоянным током мощностью 50 кВт обеспечивает полную зарядку от 20 до 80% за час, как заявляет японский производитель.

Двухмоторная установка с электродвигателем на каждой оси питается от аккумулятора, обеспечивая электрическому D-Max полный привод. Общая мощность составляет 188 л. с.: передний электродвигатель развивает 58 л. с., а задний — 130 л. с. Крутящий момент равен 325 Нм (108 Нм у переднего электромотора и 217 Нм у заднего). Разгон до 100 км/ч занимает 10,1 секунды. Новый D-Max EV оснащен системой постоянного полного привода, энергосберегающим режимом Eco и четырьмя режимами рекуперации энергии.

Isuzu D-Max EV

Isuzu D-Max EV выдержит нагрузку до одной тонны и сможет буксировать до 3,5 тонн, что соответствует показателям дизельной модели. В сравнении с дизельным вариантом, D-Max EV получила новую заднюю подвеску DeDion, которая, как заявляет компания, обеспечивает плавный ход без потери грузоподъемности и буксировочной способности.

Isuzu D-Max EV

Цены оказались значительно выше ожиданий экспертов. Например, на британском рынке новый электрический «Исудзу» оценен минимум в 59 995 фунтов стерлингов без НДС, что соответствует приблизительно 6,33 млн рублей по текущему курсу. Если покупатель — не корпоративный клиент, то обычному гражданину к этой сумме придется прибавлять ещё два десятка тысяч фунтов. в Великобритании Семьдесят тысяч фунтов стерлингов — это семь миллионов триста восемьдесят тысяч рублей! Это стоимость не самых дорогих вариантов.

Прием предзаказов начнется ориентировочно в конце 2025 года. Автомобили появятся у дилеров в Европе в феврале 2026 года, а свободные продажи для клиентов начнутся с марта следующего года.