Citroen выиграл дважды на ралли Германии в рамках чемпионата мира по ралли.

WRC. Ралли Германии. Дубль Citroen

Последний день соревнований на ралли Германии и 10 этап Чемпионата мира по ралли завершились победой команды Citroën. К финишу пришли оба экипажа Citroën: Себастьян Лоэб / Даниэль Элена и Дани Сордо / Марк Марти.

Изображение: img.freepik.com

WRC. Ралли «Германия»

© Фото: Citroen

Победа в нынешней гонке позволит Себастьяну Лоэбу и команде Citroёn занять первые места в турнирной таблице. Если добавить к общей победе команды Citroёn на асфальтированной трассе Германии, которая всегда благосклонно встречала французов, победу экипажа Филиппа Бугальски и Жан-Поля Шиарони на Citroen Xsara WRC в 2001 году, то это станет уже восьмой победой подряд команды Citroen на немецкой трассе.

Соревнования включали преодоление участниками 84,97 км спецучастков дважды. Заключалось ралли проездом по суперспецучастку через улицы Триера. За первые два дня пара Лоэб / Элена показала наилучшее время и заняла лидирующие позиции. Яркая солнечная погода на протяжении всего соревнований способствовала быстрой и безопасной езде экипажей Citroёn.

Изображение: img.freepik.com

WRC. Ралли «Германия»

© Фото: Citroen

Две недели назад в Финляндии нас считали аутсайдерами, но нам удалось вырваться вперед. Здесь все наоборот — оценивали нас как лидеров, и от этого напряжение только росло. Однако каждый участник команды Citroёn Sport внес весомый вклад в общую победу. Особенно горд тем, что впервые в этом сезоне экипажи команды финишировали на первом и втором местах. Это придает нам уверенности на последующих этапах гонок. Себастьян и Даниэль продемонстрировали отличную скоростную езду, а Дани и Марк спокойно и уверенно двигались к второй позиции, зарабатывая очки для команды.

Мы выиграли нынешнюю гонку и теперь лидируем в Чемпионате конструкторов, а Себастьян побеждает в Чемпионате пилотов. Тем не менее, расслабляться рано – после ралли в Германии мы начнём работу над следующим этапом.

Седьмая победа на ралли Германии и 43-я в карьере — это уже рекорд. С улыбкой Себастьян говорит: «Опередив основного соперника, не планировали уступать победу». «За рулем C4 WRC я очень уверенно чувствовал себя, машина отлично показала себя на всех типах трассы от старта до финиша благодаря шинам Pirelli `Soft` and `Hard`. Гонка для нас оказалась необыкновенно успешной, теперь вновь занимаем первенство в Чемпионате пилотов. Хочу также добавить, что выиграть в Германии было особенно приятно еще и потому, что здесь всегда огромное количество болельщиков из Франции».

Изображение: img.freepik.com

WRC. Ралли «Германия»

© Фото: Citroen

«Я очень доволен вторым местом», – говорит Дани Сордо. «Ралли Германии не самое любимое мною соревнование, потому что особенности трассы не позволяют разогнаться по-настоящему. В самом начале гонок мы были немного неуверены в том, что настройки автомобиля отлажены правильно, но к субботней гонке команда технических специалистов Citroën постаралась на славу, с этого момента нас было уже не остановить. Результат – первенство в Чемпионате конструкторов и два призовых места на ралли Германии. Теперь наша задача – продолжать в том же духе! »

Финальная классификация Ралли Германии

1. S. Loeb/D. Elena (Citroёn C4) — 3ч 26мин 19,7с
2. D. Sordo/M. Marti (Citroёn C4) — + 47,7 сек
3. F. Duval/P.Pivato (Ford Focus) — 1 мин 20 сек
4. M. Hirvonen/J. Lehtinen (Ford Focus) — + 1мин 30,1 сек
5. H. Solberg/P. Mills (Subaru Impreza) — + 2 мин 35,3 сек
6. C. Atkinson/S. Prevot (Subaru Impreza) — + 4 мин 45,9с
7. H. Solberg/C. Menkerud (Ford Focus) — + 5 мин 36,2 сек
8. U. Aava/Sikk (Citroёn C4) — +5 мин 37,8 сек
9. JM Latvala/M.Anttila (Ford Focus) — 6 мин 17,2 сек
10. T. Gardemeister/ T. Tuominen (Suzuki X4) — + 7 мин 16,8сек

Изображение: img.freepik.com

WRC. Ралли «Германия»

© Фото: Citroen

Классификацию по итогам Чемпионата Мира среди Конструкторов.

1. Citroёn-Total, 123
2. Ford, 115
3. Subaru, 69
4. Stobart, 51
5. Munchi’s, 19
6. Suzuki, 13

Классификакция пилотов на ЧМ

1. S. Loeb, 76
2. M. Hirvonen, 72
3. D. Sordo, 43
4. C. Atkinson, 40
5. J-M Latvala, 34 —
6. P. Solberg, 27
7. Н. Solberg, 22
8. G. Galli, 17
9. M. Wilson, 12
10. F. Duval, 11