Citroen на ралли Германии одержал вторую победу.

WRC. Ралли Германии. Дубль Citroen

Финальный день соревнований на ралли Германии и 10 этап Чемпионата мира по ралли завершились победой команды Citroën. Себастьян Лоэб/Даниэль Элена и Дани Сордо/Марк Марти пришли к финишу один за другим.

WRC. Ралли «Германия»

© Фото: Citroen

Победа нынешней гонки даст Себастьяну Лоэбу и команде Citroën место в первых строках турнирной таблицы. При добавлении победы Филиппа Бугальски и Жан-Поля Шиарони на Citroёn Xsara WRC в 2001 году к общему списку побед команды Citroën на асфальтированной трассе Германии, традиционно принимающей французов с благосклонностью, это станет уже восьмой победой подряд команды Citroen на немецкой трассе.

Соревнования включали преодоление 84,97 км спецучастков, прохождение которых требовалось дважды. Ралли завершалось проездом по супер-спецучастку в городе Триер. В первые два дня пара Лоэб / Элена показала наилучшее время и заняла лидирующие позиции. Погода в Германии обычно меняется быстро, но в этом году стоял ясный солнечный период, что способствовало высокой скорости и безопасности участников на Citroёn.

WRC. Ралли «Германия»

© Фото: Citroen

Две недели назад в Финляндии нас считали аутсайдерами, но нам удалось вырваться вперед. Здесь же все оценивали нас как лидеров, что усиливало напряжение. Каждый участник команды Citroёn Sport внес весомый вклад в общую победу. Особенно горжусь тем, что экипажи команды впервые в этом сезоне финишировали на первом и втором местах. Это придает нам уверенности на последующих этапах гонок. Себастьян и Даниэль продемонстрировали отличную скоростную езду, а Дани и Марк спокойно и уверенно двигались ко второй позиции, зарабатывая очки для команды.

В настоящий момент эта гонка прошла успешно. Мы возглавляем Чемпионат конструкторов, а Себастьян занимает первое место в Чемпионате пилотов. Однако это не повод расслабляться, после ралли Германии сразу же начнется подготовка к следующему этапу.

Седьмая победа на ралли Германии и 43-я в карьере — рекорд. «Опередив основного соперника, не планировали уступать победу», — говорит Себастьян с улыбкой. «Чувствовал себя уверенно за рулем C4 WRC, она прекрасно проявила себя на всех типах трассы от старта до финиша благодаря шинам Pirelli `Soft` and `Hard`. Гонка оказалась необыкновенно успешной, вновь занимаем первенство в Чемпионате пилотов. Хочу также добавить, что выиграть в Германии было особенно приятно еще и потому, что здесь всегда огромное количество болельщиков из Франции».

WRC. Ралли «Германия»

© Фото: Citroen

«Второй результат меня очень устраивает», — говорит Дани Сордо. «Ралли Германии не мое любимое соревнование, потому что особенности трассы не позволяют разгоняться по-настоящему. В самом начале гонок мы немного сомневались в настройках машины, но к субботней гонке команда технических специалистов Citroen постаралась очень хорошо. С этого момента нас уже было не остановить. Результат — лидерство в Чемпионате конструкторов и два призовых места на ралли Германии. Теперь наша задача — продолжать так же!»

Финальная классификация Ралли Германии

1. S. Loeb/D. Elena (Citroёn C4) — 3ч 26мин 19,7с
2. D. Sordo/M. Marti (Citroёn C4) — + 47,7 сек
3. F. Duval/P.Pivato (Ford Focus) — 1 мин 20 сек
4. M. Hirvonen/J. Lehtinen (Ford Focus) — + 1мин 30,1 сек
5. H. Solberg/P. Mills (Subaru Impreza) — + 2 мин 35,3 сек
6. C. Atkinson/S. Prevot (Subaru Impreza) — + 4 мин 45,9с
7. H. Solberg/C. Menkerud (Ford Focus) — + 5 мин 36,2 сек
8. U. Aava/Sikk (Citroёn C4) — +5 мин 37,8 сек
9. JM Latvala/M.Anttila (Ford Focus) — 6 мин 17,2 сек
10. T. Gardemeister/ T. Tuominen (Suzuki X4) — + 7 мин 16,8сек

WRC. Ралли «Германия»

© Фото: Citroen

Классификация Гран-при по классам

1. Citroёn-Total, 123
2. Ford, 115
3. Subaru, 69
4. Stobart, 51
5. Munchi’s, 19
6. Suzuki, 13

Положение пилотов в Чемпионате мира.

1. S. Loeb, 76
2. M. Hirvonen, 72
3. D. Sordo, 43
4. C. Atkinson, 40
5. J-M Latvala, 34 —
6. P. Solberg, 27
7. Н. Solberg, 22
8. G. Galli, 17
9. M. Wilson, 12
10. F. Duval, 11