Citroen C-XR: надежда на китайский рынок

Китай, выручай! Citroen C-XR

В Пекине показали концепт Citroen C-XR, но фактически это был почти готовый к производству кроссовер.
Самым необычным элементом автомобиля были красивые светодиодные фары, а в остальном это обычный автомобиль, который в этом году выйдет на конвейер китайского СП Citroen-Dongfeng.

Изображение: img.freepik.com

Новая модель опирается на шасси Peugeot 2008, но превосходит его по длине на 10 сантиметров, а колесная база больше на целых 11 сантиметров. В то время как 2008 относится к B-сегменту, C-XR — это полноценный кроссовер C-сегмента. Стоимость соответствует классу машины: Citroen будет стоить дороже Peugeot.

Изображение: img.freepik.com

Прошлый год в Китае показал продажу 3 млн компактных кроссоверов — на 50% больше по сравнению с годом ранее. Рост сохранится, и Citroen решил занять свою нишу, пригласив компанию Dongfeng. Новая модель C-XR — первый совместный проект создания кроссовера Citroen и китайцами. Результаты радуют: новинка получилась симпатичной и вместительной. Сочетание этих качеств должно понравиться жителям Китая и других стран: при адекватной цене этот кроссовер в России бы раскупили с удовольствием.

Изображение: img.freepik.com

ЦЕННОСТЬ БРЕНДА

Старт выпуска автомобилей серии DS прошел успешно. Теперь автомобили под этой маркой будут самостоятельно развиваться, не имея официальной связи с компанией Citroen. Кроссовером 6WR стартует премиальный бренд DS. 4550/1860/1610 Французский автомобиль с размером 4580 мм и колесной базой 2730 мм превосходит по габаритам и вместимости BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Продавать её, скорее всего, придётся со скидкой по сравнению с указанными моделями, так как ценность бренда DS пока не сравнится (и не только по рейтингам, но и в глазах покупателей) с брендами конкурентов. Первыми это проверят китайцы, которые смогут приобрести 6WR уже в этом году.

Изображение: img.freepik.com