Что воруют с автомобилей чаще всего
В эти непростые времена автомобильные воры согласны красть машины не только целиком, но и по частям. Фары, диски, номера – посмотрим, что пользуется у злоумышленников наибольшим спросом
Регистрационные знаки
Всего за пару лет воровство автомобильных номеров превратилось в настоящую эпидемию российских городов. Проблему постарались решить радикальными законодательными поправками. Летом прошлого года за кражу регистрационного знака была введена уголовная ответственность с наказанием вплоть до лишения свободы на четыре года. Тех же, кто украл номер «шутки ради», спрятав, например, его под соседней машиной, ждёт административная ответственность – штраф до пяти тысяч и арест до пятнадцати суток. Сегодня номера крадут значительно реже, но полностью проблема так и не ушла. Чтобы не попасться на разводку злоумышленников, каждый автовладелец теперь может получить несколько лицензионных копий регистрационного знака своей машины – причём никаких справок для этого не требуется, достаточно документов на автомобиль.
Шины и диски
Осень прошлого года столичные сотрудники органов внутренних дел забили тревогу – в Москве резко участились случаи краж дисков и шин с припаркованных на улице автомобилей. Такая тенденция наблюдается и в других российских городах. Как говорят правоохранители, подобного рода краж не было с девяностых. Интересно, что чаще всех жертвами «колёсных» воров становятся владельцы японских машин. Существует только один способ, чтобы обезопасить свой автомобиль от такого посягательства – парковка в безопасном месте. Будь то гараж или хорошо охраняемая парковка, туда похитители точно не сунутся.
Колпаки
Кража фирменных колпаков колёс едва ли может причинить серьёзные неудобства автовладельцу. И, тем не менее, мелочь, а неприятно. Хотя и сам автомобильный вор вряд ли рассчитывает на большой доход от сбыта краденного – комплект подержанных колпаков даже самого престижного автомобиля стоит всего несколько тысяч рублей. Наверное, единственное, что толкает несознательных граждан на это преступление – механическая простота исполнения. На все колпаки у жулика без всяких инструментов уйдёт не более трёх минут. Так что если вы очень тепло относитесь к фирменным колпакам своего автомобиля, можете прикрепить их болтом к ступице колеса – с этим «колпачные» воры точно возиться не станут.
Видеорегистраторы и навигаторы
В девяностых и начале нулевых самым популярным объектом похищения из салона автомобиля была магнитола. Магнитолы нового поколения, как правило, накрепко вшиты в центральную консоль, поэтому ворам приходится искать что-то другое, что плохо лежит. А плохо лежат, в основном, видеорегистраторы и навигаторы, неосмотрительно оставленные владельцем прикреплёнными к лобовому стеклу. Чтобы не привлекать злодеев, девайсы лучше не оставлять на видном месте, прятать в бардачок, либо вообще уносить домой. То же самое относится и к другим ценным вещам в салоне машины.
Фары
В последние годы часто можно увидеть, что на красивом дорогом внедорожнике вроде Porsche Cayenne или Volkswagen Touareg «не хватает» фар. При этом безупречное состояние бамперов и капота явно намекает, «дело не во вчерашней аварии». Так уж вышло, что фары с этих машин снимаются очень легко – система защёлок позволяет вытащить фары буквально за несколько секунд без инструментов. И, в отличие от колпаков, фары действительно стоят денег – владельцы «Кайенна» знают, что одна пара обойдётся в 80-100 тысяч. Опытные советуют дорабатывать промахи производителя: подойдут дополнительные крепления, индивидуальная гравировка фар или «доведённая» до фар сигнализация.
Фернандо Алонсо
© Фото: mail.ru
Вряд ли Фернандо Алонсо сумеет повторить свой результат на английской трассе, который показал в 2006 году, когда он стоял на верхней ступеньке подиума. В этом сезоне Фернандо выступает на другой машине, которая до сих пор так и не помогла показать те результаты, которых так ждёт двукратный чемпион. Фернандо, на французской трассе Вы смогли заработать только одно очко, это соответствовало Вашим планам ? Фернандо Алонсо: После квалификации я был впервые уверен, что мы сможем добраться до подиума, поэтому разочарование было слишком сильным. Я проиграл старт, потерял много позиций, и было похоже, что настройки сбились, я не мог понять, почему машина ведёт ебя не так, как в субботу на квалификации. Но я всё-таки смог заработать одно очко, и я настроен на то, чтобы выступать лучше, начиная с Великобритании.
Что Вы ожидаете от этого гоночного уикенда? Фернандо Алонсо: Я настроен только на хороший результат. Команда отлично работает, я вижу, что те новинки, которые мы тестируем, очень помогают нам. Думаю, что мы сможем найти правильные настройки во время пятничных практик и показать хорошие результаты на квалификации, ведь она тут очень важна, обгонять на этой трассе бывает очень сложно.
Английский этап можно считать «домашним» для Вашей команды, завод в Энстоне находится менее чем в часе езды от трассы…Фернандо Алонсо: Гонка в Маньи-Кур, тоже можно сказать, что «домашняя» и сюда я уверен придут посмотреть многие члены нашей команды, которые работают на заводе. Поэтому, очень хочется показать хороший результат, как знак благодарности тем, кто работает над машиной и старается помочь нам.
Как Вы оцениваете трассу Сильверстоун? Фернандо Алонсо: Я всегда относился к этой трассе, как к легенде Формулы-1. Она требует от любого из нас полной концентрации и внимания, предъявляя высокие требования при работе на ней. Она довольно неровная, и на ней трудно выступать физически, мы испытываем большие нагрузки за гонку. Чтобы показать на этой трассе хорошее время на круге, необходимо, чтобы «тандем» — машина+ пилот сработали отлично.