Что воруют с автомобилей чаще всего

В эти непростые времена автомобильные воры согласны красть машины не только целиком, но и по частям. Фары, диски, номера – посмотрим, что пользуется у злоумышленников наибольшим спросом

Регистрационные знаки

Всего за пару лет воровство автомобильных номеров превратилось в настоящую эпидемию российских городов. Проблему постарались решить радикальными законодательными поправками. Летом прошлого года за кражу регистрационного знака была введена уголовная ответственность с наказанием вплоть до лишения свободы на четыре года. Тех же, кто украл номер «шутки ради», спрятав, например, его под соседней машиной, ждёт административная ответственность – штраф до пяти тысяч и арест до пятнадцати суток. Сегодня номера крадут значительно реже, но полностью проблема так и не ушла. Чтобы не попасться на разводку злоумышленников, каждый автовладелец теперь может получить несколько лицензионных копий регистрационного знака своей машины – причём никаких справок для этого не требуется, достаточно документов на автомобиль.

Шины и диски

Осень прошлого года столичные сотрудники органов внутренних дел забили тревогу – в Москве резко участились случаи краж дисков и шин с припаркованных на улице автомобилей. Такая тенденция наблюдается и в других российских городах. Как говорят правоохранители, подобного рода краж не было с девяностых. Интересно, что чаще всех жертвами «колёсных» воров становятся владельцы японских машин. Существует только один способ, чтобы обезопасить свой автомобиль от такого посягательства – парковка в безопасном месте. Будь то гараж или хорошо охраняемая парковка, туда похитители точно не сунутся.

Что воруют с автомобилей чаще всего

Колпаки

Кража фирменных колпаков колёс едва ли может причинить серьёзные неудобства автовладельцу. И, тем не менее, мелочь, а неприятно. Хотя и сам автомобильный вор вряд ли рассчитывает на большой доход от сбыта краденного – комплект подержанных колпаков даже самого престижного автомобиля стоит всего несколько тысяч рублей. Наверное, единственное, что толкает несознательных граждан на это преступление – механическая простота исполнения. На все колпаки у жулика без всяких инструментов уйдёт не более трёх минут. Так что если вы очень тепло относитесь к фирменным колпакам своего автомобиля, можете прикрепить их болтом к ступице колеса – с этим «колпачные» воры точно возиться не станут.

Что воруют с автомобилей чаще всего

Видеорегистраторы и навигаторы

В девяностых и начале нулевых самым популярным объектом похищения из салона автомобиля была магнитола. Магнитолы нового поколения, как правило, накрепко вшиты в центральную консоль, поэтому ворам приходится искать что-то другое, что плохо лежит. А плохо лежат, в основном, видеорегистраторы и навигаторы, неосмотрительно оставленные владельцем прикреплёнными к лобовому стеклу. Чтобы не привлекать злодеев, девайсы лучше не оставлять на видном месте, прятать в бардачок, либо вообще уносить домой. То же самое относится и к другим ценным вещам в салоне машины.

Что воруют с автомобилей чаще всего

Фары

В последние годы часто можно увидеть, что на красивом дорогом внедорожнике вроде Porsche Cayenne или Volkswagen Touareg «не хватает» фар. При этом безупречное состояние бамперов и капота явно намекает, «дело не во вчерашней аварии». Так уж вышло, что фары с этих машин снимаются очень легко – система защёлок позволяет вытащить фары буквально за несколько секунд без инструментов. И, в отличие от колпаков, фары действительно стоят денег – владельцы «Кайенна» знают, что одна пара обойдётся в 80-100 тысяч. Опытные советуют дорабатывать промахи производителя: подойдут дополнительные крепления, индивидуальная гравировка фар или «доведённая» до фар сигнализация. 

Что воруют с автомобилей чаще всего

Фернандо Алонсо
© Фото: mail.ru

Вряд ли Фернандо Алонсо сумеет повторить свой результат на английской трассе, который показал в 2006 году, когда он стоял на верхней ступеньке подиума. В этом сезоне Фернандо выступает на другой машине, которая до сих пор так и не помогла показать те результаты, которых так ждёт двукратный чемпион.  Фернандо, на французской трассе Вы смогли заработать только одно очко, это соответствовало  Вашим планам ? Фернандо Алонсо: После квалификации я был впервые уверен, что мы сможем добраться до подиума, поэтому разочарование было слишком сильным. Я проиграл старт, потерял много позиций, и было похоже, что настройки сбились, я не мог понять, почему машина ведёт ебя не так, как в субботу на квалификации. Но я  всё-таки смог заработать одно очко, и я настроен на то, чтобы выступать лучше, начиная с Великобритании.

Что Вы ожидаете от этого гоночного  уикенда? Фернандо Алонсо: Я настроен только на хороший результат. Команда отлично работает, я вижу, что те новинки, которые мы тестируем, очень помогают нам. Думаю, что мы сможем найти правильные настройки во время пятничных практик и показать хорошие результаты на квалификации, ведь она тут очень важна, обгонять на этой трассе бывает очень сложно.

Английский этап можно считать «домашним» для Вашей команды, завод в Энстоне находится менее чем в часе езды от трассы…Фернандо Алонсо: Гонка в Маньи-Кур, тоже можно сказать, что «домашняя» и сюда я уверен придут посмотреть многие члены нашей команды, которые работают на заводе. Поэтому, очень хочется показать хороший результат, как знак благодарности тем, кто работает над машиной и старается помочь нам.

Как Вы оцениваете трассу Сильверстоун? Фернандо Алонсо: Я всегда относился к этой трассе, как к легенде Формулы-1. Она требует от любого из нас полной концентрации и внимания, предъявляя высокие требования при работе на ней. Она довольно неровная, и на ней трудно выступать физически, мы испытываем большие нагрузки за гонку. Чтобы показать на этой трассе хорошее время на круге, необходимо, чтобы «тандем» — машина+ пилот сработали отлично.

 


Источник