Что умеет раллийная версия флагманского кроссовера Audi Q8 E-Tron
Инженеры компании Audi решили превратить роскошный электрический кроссовер Q8 E-Tron в подражателя гонщикам Дакара — машина получила лифт-комплект подвески, а также вездеходные шины.
В то время как Mercedes еще через несколько месяцев представит электрический G-класс, Audi дает Q8 E-Tron небольшую внедорожную обработку с помощью заводского лифт-комплекта.
Q8 E-Tron, оснащенный внедорожными шинами General Grabber AT3, имеет дорожный просвет на несколько сантиметров больше, чем у стандартного исполнения модели. Максимальный дорожный просвет составляет 20,57 сантиметров, а затем постепенно уменьшается в зависимости от текущей скорости. Более внедорожный Q8 автоматически опускается на 15 мм при скорости 85 км/ч, на 17 мм при скорости 100 км/ч и на 13 мм при скорости 120 км/ч.
Инженеры Audi модифицировали пневматическую подвеску премиального кроссовера для езды по бездорожью и установили максимальную глубину преодолеваемого брода 30 сантиметров. Представители немецкого бренда утверждают, что угла въезда в 20 градусов и угла съезда в 26 градусов достаточно, чтобы «преодолеть легкое бездорожье». Угол рампы – максимальный угол, под которым автомобиль может передвигаться по рампе, не касаясь днищем рампы, – составляет 19 градусов.
Помимо аппаратных изменений, Audi Q8 E-Tron в версии Edition Dakar также получает дополнительный пакет наклеек, повторяющий RS Q E-Tron. В этом исполнении запланировано всего 99 единиц, все из которых будут окрашены в цвет Mythos Black в сочетании с частично прозрачной пленкой на некоторых поверхностях кузова. Кроме того, клиенты могут заказать электрический внедорожник в цветах Magnetic Grey, Siam Beige или Mythos Black. Также есть возможность добавить световую планку в решетку радиатора, а багажник на крыше входит в стандартную комплектацию и выдерживает нагрузку до 88 фунтов.
Не так давно, наше издание писало о том, что процесс восстановления позабытого Audi R8 выглядит завораживающе.