Что умеет Chery Tiggo 8 Pro? Тестируем и делимся впечатлениями

Чери Тигго 8 Про: отзыв и тест-драйв. Мотор объемом 1.6Т предлагает достаточных возможностей. Разгон до сотни занимает 8,5 секунды против заявленных 8,9. Еще одно преимущество перед мотором 1.4 на Шкода Коdiaq – получилась быстрая модель.

Некоторые могут считать, что название модели Chery Tiggo неполным без приставки Max. здесьНесмотря на то что , катаюсь каждый день на Тиго 8 Про, полный привод для современного кроссовера мне показался излишним. Переднего хватает во всех ситуациях.

Изображение: img.freepik.com

Полный привод у Chery сравним с запасом, который пословице не помещается в карман. С машинами всё сложнее. Приставка Max оценивается в 650 тысяч рублей – немало. Конечно, цена кроссовера зависит от комплектации: там и мощный два-литровый мотор с потенциалом для чип-тюнинга. Но речь идёт о семейном кроссовере, а не о хот-хетче.

Изображение: img.freepik.com

Купив подобный автомобиль, владелец будет чаще заправляться. Расход топлива у меня на Чери Тигго 8 Про составил в среднем 8 литров бензина марки 92, тогда как Макс с его большей массой и более мощным двигателем потребляет уже около 10 литров. В итоге переплата составляет в среднем 1 рубль за каждый километр пути, и эта разница постоянна. Потребность в полном приводе возникает крайне редко. Тем, кто все же покидает асфальт, лучше обратить внимание на более серьезные внедорожники, а не кроссоверы.

Изображение: img.freepik.com

Мотор объемом 1.6Т сначала казался мне маловатым, но его возможностей достаточно. Разгон до ста километров в час занимает 8,5 секунды при заявленных 8,9. Также меня убедил мотор объемом 1.4 на Skoda Kodiaq, ведь эта машина с ним тоже ездит, и у чехов есть версии с полным приводом. Если не обращать внимания на технические характеристики, то Tiggo 8 Pro ощущается быстрым как на трассе, так и в городе.

Изображение: img.freepik.com
Салон большой и качественно оформлен, недостатком является невозможность отрегулировать угол наклона подголовника сиденья.

Аргумент в пользу переднего привода и мотора 1.6 — ресурс роботизированной коробки передач. Трансмиссия устанавливается на более мощный Exeed VX и способна переваривать до 250 л. с., так что есть надежда, что робот с двумя сцеплениями в связке с менее мощным мотором и передним приводом прослужит долго.

Изображение: img.freepik.com
Глянцевый пластик смотрится привлекательно лишь на свежем автомобиле, со временем портится и утрачивает первоначальный блеск.

Изображение: img.freepik.com

Дизайн этого автомобиля впечатляет больше всего. Обратите внимание на фотографию: китайским инженерам удалось создать эффектный передний вид и стильный профиль. С любой стороны автомобиль смотрится гармонично — правильные пропорции. В некоторых деталях можно заметить сходство с европейскими марками, но облик очень оригинален. Я не встречал другого автомобиля из Поднебесной, который бы хотелось доработать в любом направлении.

Изображение: img.freepik.com
Цифровая панель оснащена разными вариантами подсветки, но я привык к классическому исполнению со стрелками.

Салон не столь авангардный, как у Max, панель приборов цифровая, но под собственным козырьком, а не единым целым со экраном мультимедиа. Блок климат-контроля сенсорный. Возможно, управление им немного отвлекает от дороги, и крутилки были бы привычнее, но сам факт сенсоров роднит кроссовер Cheery с моделями из Ингольштадта.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Пассажиры, которых я брал сзади, высоко оценили Chery Tiggo Pro: места там достаточно с запасом. Спинки сидений регулируются по углу наклона, а диван установлен на салазках. Зимой пригодится подогрев всех сидений. На третьем ряду пока никого не возила и сама не садилась, но дети, скорее всего, его оценят: важно попасть в подходящий возраст, когда им уже можно ездить без специальных кресел, но еще хватает места. Теоретически туда можно посадить и взрослых, так как спинки регулируются по углу наклона, что редкость для третьего ряда. Но комфортнее там всё же возить детей. Мне очень понравился огромный багажник Chery: он воистину бездонный, а при складывании сидений второго ряда получается совершенно ровный пол. Это помогло мне при перевозке коробок со шкафов, а кто-то, возможно, и сам заночует в Tiggo 8 Pro в дальней дороге.

Изображение: img.freepik.com
Даже в семиместной конфигурации багажник не слишком вместительный.

Изображение: img.freepik.com
Сложенные задние сиденья позволяют спать.

Есть нюанс, с которым я пока не столкнулся, но пропустить нельзя. Это 7-летняя гарантия при пробеге 200 тысяч км. Конечно, есть оговорки: например, на элементы подвески она действует меньше, но сам факт, что китайцы гарантируют такой ресурс для небольшого турбомотора с мощной отдачей и 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями, вызывает уважение. Для поддержания гарантии нужно каждые 10 тысяч км посещать официального дилера, но мне кажется, это того стоит. Покупая в 2022 году новый автомобиль в богатой комплектации по заманчивой цене, вряд ли стоит экономить на обслуживании.

Изображение: img.freepik.com
Дизайн Chery получился простым и сдержанным. Удивительно, но даже

Первые впечатления от Chery Tiggo 8 Pro положительные. Буду продолжать ездить и надеюсь, что он не разочарует в дальнейшем. Собраю больше данных о работе машины и обязательно сравню китайский кроссовер с его главными соперниками. Ждите новый обзор и отзывы об этой модели.

Изображение: img.freepik.com

Характеристики автомобиля Chery Tiggo 8 Pro.

Габариты 4722х1860х1705 мм
База 2710 мм
Снаряженная масса 1640 кг
Полная масса 2143 кг
Клиренс 190 мм
Объем багажника 193/2201 л
Объем топливного бака 51 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1598 см3, 186/5500 л. с./мин-1, 275/2000–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая, передний привод
Размер шин 235/55R18
Динамика 185 км/ч; 8,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,6/6,2/7 л на 100 км
Конкуренты xxx