Что ты такое: почему Voge RR525 похож на спортбайк, но таковым не является

Спорт высоких достижений требует профессионального инвентаря. В применении к кольцевым мотогонкам это будет спортбайк. Даже не так, это будет ультимативный спортбайк: легкий, резкий, мощный и крайне неудобный в повседневной жизни. Даже если у вас хватит навыков совладать с ним, то он придумает, как заставить вас ездить быстрее, опаснее и резче не только, чем это разрешено правилами дорожного движения, но еще и здравым смыслом.
Что ты такое: почему Voge RR525 похож на спортбайк, но таковым не является

Voge RR525 выглядит как спортбайк, но при этом отличается удобной выверенной эргономикой, свойственной, скорее, спорт-турерам и туристическим мотоциклам: наклон туловища к рулю умеренный, клипоны руля расположены не слишком низко, подножки водителя сдвинуты назад не радикально. В такой позе удобно будет ехать долго и далеко, а не 20 кругов гонки.

Что ты такое: почему Voge RR525 похож на спортбайк, но таковым не является
Что ты такое: почему Voge RR525 похож на спортбайк, но таковым не является

По поведению он тоже ближе к «туристам», чем к «спортсменам». Его 494‑кубовый двухцилиндровый мотор развивает не пугающие 53 л. с., и есть два режима движения, один из которых имеет уменьшенную мощность и более плавную отдачу для езды в дождь. АБС, кстати, штатная.

Что ты такое: почему Voge RR525 похож на спортбайк, но таковым не является

За 639 000 рублей вы получите красивый мотоцикл с современными спортивными формами, аэродинамическими винглетами, агрессивным внешним видом и яркой диодной светотехникой. Но при этом езда на нем — это не постоянное преодоление и неудачные попытки сдерживать своих демонов. Это просто езда. В удовольствие и в радость. Есть же люди, которым очень важно ездить именно на красивом спортивном мотоцикле в пластике… А при массе 172 килограмма с этой радостью справятся не только парни, но и девушки.

Технические характеристики Voge RR525

Габариты 2030x760x1170 мм
Дорожный просвет 150 мм
База 1430 мм
Объем топливного бака 19 л
Двигатель 494 см3, 4‑тактный, 2-цилиндровый DOHC 8V, впрыск, 53,9 л. с. при 8500 мин-1, 50,5 Нм при 7000 мин-1
Степень сжатия 11,5:1
Трансмиссия 6‑ступ., механическая, сцепление — многодисковое в масляной ванне, цепная передача
Подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, двуплечий маятник, моноамортизатор
Тормоза гидравлические, дисковые, АБС
Сухая масса 172 кг

Источник