Что ты такое? 59% россиян не различают китайские автобренды
Хорошо ли российские покупатели разбираются в марках китайских автомобилей? Есть ответ.
Таковы итоги исследования независимого исследовательского агентства Magram MR и консалтингового агентства в области стратегических коммуникаций PBN. Лишь 15% принимавших участие в опросе респондентов заявили, что разбираются в китайских автомобильных марках.
Также в ходе опроса было установлено, что спонтанно россияне чаще всего вспоминают две китайские марки: это Haval (28%) и Chery (23%). В топе рейтинга по упоминанию также находятся бренды Geely (13%), Changan (9%) и Omoda (8%).
По логотипам россияне же сразу лучше всего узнают 5 китайских автобрендов: Chery (59%), Haval (52%), Geely (42%), Changan и Omoda (каждый по 25%).
Также отмечается, что лучше всего знание китайских автомобилей выражено у мужчин и людей старшего возраста. Остальные — «в отстающих».
Для справки: исследование проводилось в апреле-мае 2024 г. в российских городах с населением > 100 тыс. человек, участие приняли 1500 респондентов в возрасте от 14 до 56 лет.