Что случилось с Tesla Model S за почти 2 млн.километров пробега
В Сети появился обзор на электрический седан Tesla Model S, который проехал почти 2 000 000 километров. Владелец этого электромобиля рассказывает, с какими сложностями ему пришлось столкнуться при эксплуатации этого авто.
Как и следовало ожидать от электромобиля с большим пробегом, у него больше нет оригинальной батареи.
Фактически, в этой Model S P85 аккумуляторную батарею заменяли трижды. В настоящее время реальный запас хода Model S составляет около 400 километров. Владелец старался не злоупотреблять аккумулятором, избегая поездок на автомобиле на расстояние более 100 километров за один раз. Да, в стране, где есть участки автобана без ограничений скорости. Он также не дожидается полного разряда аккумулятора и подзаряжает его, когда его уровень падает ниже 20 процентов.
За годы эксплуатации у Tesla было как минимум 13 замен двигателя, в течение которых она эксплуатировалась во многих частях земного шара, включая Африку, Марокко, Швецию, Австрию и Китай. Акционер Tesla и один из первых инвесторов Хансйорг фон Гемминген-Хорнберг также владеет родстером первого поколения с пробегом около 735 000 километров.
Не так давно, наше издание писало о драг-гонке между Tesla Cybertruck и электрическим GMC Hummer. Блогеры Carwow недавно организовали независимую гонку между электропикапами Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV Edition 1, устроив захватывающее противостояние между этими двумя высококлассными электрокарами.