Что покупать: ЗР сравнил топовый Geely Coolray и базовый Atlas

Эксперт Виноградов сравнил два кроссовера Geely разных классов, но по одной цене

Эксперт «За рулём» Александр Виноградов в очередном обзоре искал более привлекательный для покупки вариант среди двух популярных кроссоверов Geely. Это база более дорогой модели и топовая версия бюджетника. Причём цена здесь не аргумент — она почти одинаковая.

Что покупать: «ЗР» сравнил топовый Geely Coolray и базовый Atlas

Выбирая между автомобилями с такими исходными данными Александр Виноградов советует обратить внимание на доступные моторы и динамику, которую они дают.

На разгон до сотни Geely Coolray тратит 8,1 секунды, Atlas недалеко от него ушел — 8,2 секунды. А вот по части силовых установок 2-литровая «турбочетверка» Atlas предпочтительнее. В создании этого двигателя поучаствовали мотористы Volvo. Под капотом Coolray скрывается полуторалитровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил. Трансмиссия кроссоверов — «робот» на семь ступеней с двумя сцеплениями.

По части опций Atlas в стартовой версии почти не проигрывает максимально оснащенному Coolray. При этом эксперт в лидеры всё-таки определил «Атлас». Ему же достается плюс напротив характеристики «практичность». У этого кроссовера более вместительный багажник и просторный салон. 

Что покупать: ЗР сравнил топовый Geely Coolray и базовый Atlas

В целом Geely Coolray эксперт адресовал тем, кому машина нужна чисто для себя. Для роли семейного авто этот паркетник немного не подготовлен.

Стоят «китайцы» почти одинаково — разница в 10 процентов не так бросается в глаза. Geely Coolray в дорогом исполнении Exclusive оценивается в 2,98 млн рублей, а за базовый Geely Atlas Luxury придется заплатить на 300 000 рублей больше.

Что покупать: ЗР сравнил топовый Geely Coolray и базовый Atlas

Что покупать: ЗР сравнил топовый Geely Coolray и базовый Atlas

Ранее стало известно, что марка Geely запустила продажи обновленного седана Emgrand 2025 года с другим дизайном. 


Источник