Что известно о новом электрическом фургоне Kia PV5 2026 года
Сеул нацеливается на часть коммерческого сектора с модульным подходом к грузовым и пассажирским фургонам. Дизайн южнокорейской новинки сочетает в себе футуристический внешний вид с практичными опциями для повышения эффективности.
Фургон среднего размера составит конкуренцию на переполненном рынке с такими конкурентами, как Transit от VW. В конечном итоге линейка Kia расширится, включив в себя меньшие PV1 и большие PV7 электрические фургоны.
Более известная своей захватывающей линейкой электромобилей и внедорожников, Kia готовится расширить свои горизонты как в секторе пассажирских, так и легких коммерческих фургонов
Это планируется сделать с помощью специально разработанных моделей (называемых Platform Beyond Vehicles, или PBV). Это значительный шаг в продвижении бренда к универсальному и электрифицированному будущему.
На мероприятии потребительской электроники этого года, автопроизводитель показал свой план электрических фургонов с несколькими концепциями. Первым с конвейера сойдет PV5, производство которого начнется в Южной Корее в 2025 году. За ним последуют меньший PV1, созданный для передвижения по узким городским улицам, и более крупный PV7, ориентированный на более тяжелые коммерческие приложения. Все три модели будут отличаться единым языком дизайна.
С планами выпустить 14 электромобилей к 2027 году сеульский автопроизводитель готовится предложить все: от фургонов для доставки до шаттлов и даже роботакси. Для этого обзора мы расшифровали в цифровом виде, как будет выглядеть среднеразмерный PV5, так что читайте дальше, пока мы изучаем все, что известно.
Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Kia Sportage Ace из КНР сильно подешевел в России. Продолжаются российские поставки Kia Sportage Ace с дизайном в стиле Sorento из Китая. Причём такие паркетники сейчас предлагают приобрести дешевле — минимум за 2,7 миллиона. В начале лета цены на иномарку начинались от 3,45 млн рублей.