Chrysler Pacifica: минивэн для всей семьи

Chrysler Pacifica. Фэмили-джет

Chrysler Pacifica Limited Platinum. Цена: от 3 899 000 руб. В продаже: с декабря 2017 г.

Обычно, оценка минивэна начинается с рассмотрения его задней части, поскольку рассказывать о внешности коробки размером пять на два метра так же неловко, как описывать дизайн холодильника, где все творческие возможности ограничиваются ручками и цветом. До недавнего времени только Toyota Alphard, сверкающий своим экстерьером, в отзывах получал больше эпитетов, чем простое «кирпич». Но если на «японца» невольно обращаешь взгляд, как на актрису студии Brazzers, то Chrysler Pacifica воздействует на иные чувства, не менее сильно притягивая внимание. Блистают в глаза лишь 18-дюймовые колесные диски, а плавные линии передней части действительно чем-то напоминают канадский Bombardier CS300. Итак, приглашаем на борт!

Изображение: img.freepik.com

Pacifica предлагает функцию дистанционного запуска двигателя, что особенно полезно в холодную погоду.

ПАССАЖИРЫ БИЗНЕС-КЛАССА ВЫХОДЯТ ПЕРВЫМИ

В салоне предусмотрено семь полноценных посадочных мест, имеется широкий выбор интерактивных развлечений, множество отсеков для хранения вещей различных размеров и вместительный багажник. Все эти качества заключены в сочетании практичности и премиального стиля. Это семейный самолет, где с удовольствием рассматриваешь кожу цвета коньяка с бежевой строчкой и при этом без труда удаляешь загрязнения с панелей из прочного пластика – будь то остатки детского питания или следы от лап животных.

Изображение: img.freepik.com

Контрастные интерьеры выглядят стильно. Версии с белой или бежевой кожей производят особенно дорогое впечатление. Мне нравится крупный блестящий селектор автоматической коробки передач, расположенный слева от блока климат-контроля. Он выглядит более гармонично, чем привычная рычажная рукоятка, и позволяет при необходимости без лишних усилий занять место водителя с пассажирского сиденья.

Изображение: img.freepik.com

Выбор селектора коробки передач для минивэна — удачное приобретение. Важно не спутать его с регулятором громкости аудиосистемы.

Пространство для водителя продумано удобно: все элементы управления находятся в зоне досягаемости, подобно кабине пилота. Над приборной панелью расположены кнопки открытия и закрытия сдвижных дверей и багажника. Рядом с ними – зеркало, обеспечивающее обзор всего салона, а также кнопки управления шторками панорамной крыши и люка. Центральный сенсорный дисплей мультимедийной системы UConnect с диагональю 8,4 дюйма ориентирован на водителя. Как и в других автомобилях альянса FCA, кнопки регулировки громкости, переключения треков и смены радиостанции находятся на спицах рулевого колеса: поначалу это может показаться непривычным, но впоследствии сложно представить, как можно без них обходиться. Под блоком управления климат-контролем располагается место для смартфона, а также USB- и AUX-входы, Blu-Ray-проигрыватель, дополнительный порт USB для подключения мониторов в спинках передних кресел, вместительный выдвижной отсек для хранения вещей и, наконец, в самом низу – еще один USB-вход (не последний!) и розетка на 12 В.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Пассажиры, сидящие на третьем ряду, могут воспользоваться индивидуальными люками в крыше.

Пассажирам, сидящим на втором ряду, доступно больше удобств: просторный салон, столики, развлекательная система со встроенными экранами в спинках передних кресел, аудиоразъемы, USB-порты, HDMI-входы, пара беспроводных пультов управления, наушники и розетка на 230 В. На третьем ряду предусмотрены подстаканники и один USB-порт.

Изображение: img.freepik.com

Транспортное средство доступно в конфигурациях 2+2+3 или 2+3+3, однако в последнем варианте дополнительное пространство не предусматривает скрытого отсека в полу.

Изображение: img.freepik.com

На второй линии развлекательной системы уже установлены игры, а также предусмотрена возможность загрузки пользовательского контента.

Среди недостатков стоит отметить, что единственная синяя подсветка аналоговой панели приборов кажется излишне яркой. Тачскрин перегружен иконками, а функции подогрева/вентиляции кресел и подогрева рулевого колеса расположены в меню головного устройства. К тому же, кресла лишены привычной американской мягкости, хотя назвать их неудобными было бы неверно. В креслах есть подлокотники и выражена боковая поддержка, однако ограниченный диапазон регулировок и жесткая спинка не позволяли мне добиться комфортной посадки, мои лопатки ощущались подвешенными. Впрочем, возможно, водителям ростом ниже 187 см подобной проблемы не возникнет.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Чем дальше от рулевого колеса, тем жестче становятся спинки сидений, но этому есть объяснение — они умело убираются в пол. Процесс очень простой: нажимаем кнопку на центральной стойке, переднее кресло отъезжает вперед, поднимаем крышку пола, складываем спинку, дергаем за шнурок, и кресло скрывается в глубокой подпольной нише, которую в остальное время можно использовать как потайной отсек. Повторяем ту же операцию со вторым креслом, складываем в пол третий ряд, и семейный вэн превращается в фургон с грузовым отсеком объемом 3979 литров. Что в переводе на русский означает «огромное количество»!

Изображение: img.freepik.com

Менее чем за несколько минут семейный минивэн трансформируется в грузовой фургон.

Изображение: img.freepik.com

ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

Pacifica создана на базе удлиненной платформы Compact US Wide, взятой у седана Chrysler 200. Спереди используется подвеска Макферсон, сзади — независимая многорычажная конструкция. В автомобиле отсутствуют специализированные режимы, такие как Eco или Sport. Он всегда сохраняет спокойный характер. Как будто воплощая свое название, Pacifica изолирует пассажиров от неровностей дороги, шума и исключает излишнюю тряску при поворотах. Добавление адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе превращает этот минивэн в источник расслабления.

Изображение: img.freepik.com

Чувствуется недостаток энергии? Нажимаем на педаль газа, и обороты двигателя поднимаются выше 4000 отметки. В этом случае сквозь толстый слой шумоизоляции звучит атмосферный V-образный двигатель Pentastar объемом 3,6 литра, развивающий 279 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF переключает передачи, и автомобиль «Пацифика» быстро набирает скорость. Разгон до 100 км/ч занимает 7,4 секунды – достойный результат для семейного минивэна. Кроме того, средний расход топлива, составивший 15 литров на 100 км за время тестирования, не кажется чрезмерным для автомобиля массой 2091 кг.

Изображение: img.freepik.com

Отличный обзор, камеры кругового обзора и небольшой радиус поворота облегчают управление минивэном в городских условиях. Отсутствие полного привода незначительно, поскольку он не входит в оснащение ни одной из комплектаций Pacifica. Тем не менее, учитывая все преимущества и недостатки, я бы предпочел передний привод из-за его замечательной трансформации салона.

КОПИМ МИЛИ

Стоимость самой дорогой комплектации Limited Platinum в России начинается от 3 899 000 рублей. Эта сумма может быть увеличена за счет дополнительных опций. Например, пакет Hands Free, включающий электропривод третьего ряда сидений, багажника и сдвижных дверей, обойдется в 25 000 рублей. За развлекательный пакет Theater с беспроводными наушниками и мониторами придется заплатить 130 000 рублей. Аудиосистема Harman Kardon мощностью 760 Вт увеличит стоимость на 20 000 рублей. Пакет «Безопасность», который включает функции автоматической парковки, удержания в полосе, адаптивным круиз-контролем и другими подобными возможностями, стоит 60 000 рублей. Выбор любого цвета кузова, отличного от белого, повлечет за собой доплату в размере 50 000 рублей. В итоге стоимость семейного минивэна может достичь 4 184 000 рублей. Несмотря на все его достоинства, такая цена представляется завышенной. Однако, справедливости ради, Chrysler сложно винить в подобной ценовой политике, поскольку они не устанавливали таможенные пошлины на импортируемые в Россию автомобили.

Изображение: img.freepik.com

Технические характеристики Chrysler Pacifica

Габариты 5218х1998х1818 мм
База 3078 мм
Снаряженная масса 2091 кг
Полная масса 2724 кг
Объем багажника 915/2478/3979 л
Двигатель бензиновый, V6, 36053, 279/6400 л.с./мин-1, 355/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9‑ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/60R18
Динамика 7,4 с до 100 км/ч
Конкуренты Mercedes-Benz V250 d, Volkswagen Multivan 2.0 TSI, Toyota Alphard 3.5
  • Автомобиль привлекателен как в экстерьере, так и в интерьере, вызывает восхищение благодаря трансформации салона и мягкости хода.
  • Было бы неплохо, если кресла были мягче, мультимедиа – современнее, а стоимость – ниже.

Вождение

Удобно управляется в городских условиях и демонстрирует устойчивость на больших скоростях на трассе.

  • 9

Салон

Совмещение вместительности, практичности и стильного дизайна – поистине уникальное сочетание.

  • 9

Комфорт

Эффективная звукоизоляция, мягкий ход и просторный салон.

  • 8

Безопасность

Автомобиль получил высокую оценку Top Safety Pick по результатам крэш-тестов, проведенных IIHS.

  • 9

Цена

И всё же ощущается. При этом аналогичные версии от конкурентов стоят ещё дороже.

  • 6

Средний балл

8,2

Вердикт

У нее, безусловно, есть свои недостатки, но к моменту окончания теста они уже не имели для меня особого значения. Главное заключалось в том, что Pacifica каждый день вызывала стремление собрать всю семью и отправиться в путешествие, желательно вдоль одноименного океана в ее родной стране.

Изображение: img.freepik.com

Выражаем благодарность компании Villagio Estate за содействие в проведении фотосессии в поселке Park Avenue).