Число ДТП, связанных с употреблением марихуаны, в Онтарио, Канада, выросло на 475% с момента легализации

В результате легализации продажи марихуаны в Онтарио, Канада, число водителей, попавших в больницу после дорожных столкновений, при участии которых врачи предположительно связывали употребление марихуаны, значительно возросло. Однако общее число посещений больниц остается очень малым и незначительным по сравнению с числом, связанным с другими веществами, такими как алкоголь.

Число ДТП, связанных с употреблением марихуаны, в Онтарио, Канада, выросло на 475% с момента легализации

В новом исследовании, опубликованном в журнале Jama Network Open, исследователи обнаружили, что ежегодные показатели посещений больниц в Онтарио по поводу травм, связанных с дорожными авариями, в которых могло быть замешано употребление марихуаны, выросли на 475,3 процента в период с 2010 года. 

«Наши данные вызывают беспокойство о растущей проблеме воздействия марихуаны на безопасность дорожного движения и серьезных травмах», — сказал доктор Даниэль Майран, главный автор исследования, Global News. «С 2010 года произошло очень, очень большое увеличение числа посещений из-за наличия марихуаны и травм, связанных с дорожными авариями, в Онтарио».

Однако, по сравнению с общим числом аварий, показатель все еще очень низкий. Например, в течение периода, в котором было зарегистрировано 947 604 посещения больницы в связи с дорожными авариями, лишь в 426 случаях было документально подтверждено употребление марихуаны.

В сравнении с этим, за тот же период были зафиксированы 7 564 посещения больницы, связанные с употреблением алкоголя. Более того, как заявил Стив Браун из Фонда исследования травм дорожного движения, «среди (пьяных) водителей, погибших в результате аварий, большинство также употребляли алкоголь».

Большая часть роста числа случаев употребления марихуаны за рулем связана с ее легализацией в 2018 году, что неудивительно, учитывая увеличение общего потребления марихуаны в провинции.

Большее количество аварий было связано с увеличением числа магазинов, получивших лицензию на продажу продукции из марихуаны, что совпало с пандемией. Хотя аварии, связанные с марихуаной, составляли всего 0,04 процента от всех посещений травматологического отделения, связанных с дорожными травмами, изученных в исследовании, они, как правило, были более серьезными, чем среднее столкновение.

 Как утверждается в исследовании, хотя частота случаев травм, связанных с марихуаной, в авариях низка, быстрый рост и относительная серьезность этих инцидентов требуют дальнейшего исследования и принятия мер.

Screenshot_646.png

Читайте также о том, как работает выхлопная система Fratzonic с несколькими камерами от Dodge.


Источник