Чиновникам разрешили покупать кроссоверы Xcite X-Cross 7

Собираемые на бывшем питерском заводе Nissan кроссоверы Xcite X-Cross 7 включены в перечень моделей, рекомендованных для приоритетного использования чиновниками в качестве служебного транспорта

На начало июля «Автозавод Санкт-Петербург» (так теперь называется бывший завод Nissan) выпустил около 10 тысяч кроссоверов Xcite X-Cross 7, но продал в разы меньше. Объясняется это тем, что такие машины пока есть еще не у всех дилеров (продажами занимаются дилеры Lada). Хотя даже в тех салонах, где X-Cross 7 есть, ажиотажного спроса на модель стоимостью от 2,5 млн рублей не наблюдается…

Впрочем, теперь сбыт «Иксайтов» может пойти в гору: их официально разрешили закупать для нужд госструктур. Xcite X-Cross 7 включен в обновленный перечень моделей, рекомендованных Минпромторгом РФ для приоритетного использования государственными и муниципальными служащими в служебных целях.

При этом сейчас Xcite X-Cross 7 целиком состоит из китайских комплектующих: автомобиль приходит на питерский завод с готовым кузовом (даже эмблемы наклеивают в Китае!), на который навешивают двигатель, трансмиссию, выхлопную систему, детали подвески и колеса. Впрочем, со временем модель обещают локализовать, начав с установки аккумуляторов, шин и колес российского производства.

Скорее всего, первыми на Xcite X-Cross 7 пересядут чиновники Петербурга и Ленинградской области. В других регионах выиграть тендер будет сложнее. Так в российской столице для госструктур закупают «Москвичи». А есть еще собираемые в Калуге (из китайских комплектующих) Citroen C5 Aircross, которые тоже включены в рекомендательный список Минпромторга. Но у Xcite X-Cross 7 есть преимущество: он больше кроссовера «Москвич 3» и гораздо дешевле русско-китайского «Строена».

Чиновникам разрешили покупать кроссоверы Xcite X-Cross 7

Источник