Chevrolet Traverse: максимум простора.

Chevrolet Traverse. Кинг сайз

Chevrolet Traverse Цена: от 2 990 000 р. В продаже: с весны 2018 г.

Изображение: img.freepik.com

Во время тестирования «Траверса» на родине было неясно, какие двигатели и комплектации будут доступны в России, а также неизвестна была цена. Тогда можно было только предполагать, что прайс-лист начнется с трех миллионов рублей, но это ожидание оправдалось. Самая базовая версия LE даже чуть дешевле – чтобы автомобиль не попал в категорию «роскоши» с налоговыми обременениями. Но «простая» не значит «пустая». В базовой комплектации есть все, что может пожелать владелец кроссовера, и даже больше: кожаный салон на три ряда кресел, подогрев и электропривод передних сидений, 8-дюймовый медиацентр с навигацией и качественной музыкой от Bose, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, электропривод двери багажника, система активного шумоподавления, камеры кругового обзора и электронное зеркало заднего вида с функцией видеотрансляции.
Честно говоря, даже непонятно, зачем переплачивать почти полмиллиона за «топовую» версию Premier. За 20-дюймовые литые диски, люк и перфорированную кожу? За подогрев руля и среднего ряда сидений? Или за вентиляцию передних кресел и возможность открыть дверь багажника с ноги? Возможно, кому-то эти опции крайне необходимы, но и без них автомобиль вряд ли станет хуже.

Изображение: img.freepik.com

В салоне «Траверса» критики обращаются к жесткому пластику торпедо.

Изображение: img.freepik.com

Цветной экран диагональю 4,2 дюйма дополняет удобные аналоговые устройства.

Изображение: img.freepik.com

Скрытый от глаз проем в конструкции медиацентра служит практичным способом защиты valuables.

«Траверсу» действительно не хватает переднего парктроника, которого нет даже в списке дополнительного оборудования. Когда садился за руль этого гиганта, об этом еще не знал и, не услышав предупреждающих сигналов, на парковке наехал передним бампером на бетонную сферу. Об этом казусе сказал прохожий: из-за большой массы машины и хорошей шумоизоляции даже не почувствовал удара! К счастью, благодаря внушительному клиренсу (его величина нигде не указана, но у представителей российского офиса Chevrolet узнали, что он составляет 20 см) удалось отделаться парой царапин на пыльнике под бампером. Можно было воспользоваться системой кругового обзора. Но она не особо информативна (качество картинки с камер оставляет желать лучшего) и автоматически включается только при движении задним ходом. Главный подвох в том, что совсем не ожидаешь, что производитель столь дорогой машины сэкономят на такой копеечной детали!

Изображение: img.freepik.com

На предпоследнем сиденье разместится три взрослого человека.

Жесткий пластик торпедо — еще один пример оптимизации затрат по-американски. На фоне кожаной обивки, которой оснащены сиденья, торпедо и двери, это решение выглядит неожиданно. Но американцы не сильно переживают по этому поводу и устанавливают на свои машины «мягкого вида» пластмассу даже там, где этого делать не стоило. Это связано с тем, что у американских автовладельцев своя шкала ценностей, которая заметно отличается от европейской.
Ранее мерилом комфорта и удобства машины для жителя США помимо вместительности салона и багажника было количество подстаканников (у «Траверса» их 10), а теперь к ним добавились зарядки для гаджетов. В этом кроссовере их хватит всем, даже если число посадочных мест увеличить до восьми, установив в среднем ряду три кресла вместо двух.
Помимо трех разъемов USB спереди и четырех на задних рядах, есть еще и полноценная розетка на 220 вольт в среднем ряду. И это не считая гнезда прикуривателя, куда также можно воткнуть USB-переходник, и беспроводной индукционной зарядки, которая есть у «топовой» версии.

Изображение: img.freepik.com

На каждом из трёх рядов сидений установлены зарядные устройства USB, а также в среднем ряду расположена розетка на 220 вольт.

Изображение: img.freepik.com

Другой способ снизить цену большого кроссовера, популярный у американских производителей, — выпуск версий с приводом только на одну ось. Предложение диктуется спросом: кроме северных и горных регионов, где бывает снег, полный привод в США большинству не нужен. Есть владельцы трейлеров и моторных лодок — им две ведущие оси позволяют оптимально использовать тягу мотора. Но даже с учетом этих категорий американский спрос на полный привод мал. В России для кроссоверов таких габаритов трансмиссия 4х4 — необходимость, иначе покупатели не поймут. Поэтому Chevrolet Traverse в базе оснащен электронно-активируемой муфтой подключения задней оси. Выбор режимов работы привода осуществляется колесиком на центральной консоли. Есть и «внедорожный» режим, но ощутимой помощи на бездорожье ждать не стоит: он перебрасывает крутящий момент на заднюю ось. Опциональная блокировка заднего дифференциала, доступная в США, на российских «Траверсах» отсутствует.

Изображение: img.freepik.com

Даже загруженное до отказа, автомобиль может вместить много вещей в багажник.

Двигатель V6 мощностью 318 лошадиных сил превосходно справляется с задачей привода кроссовера. Благодаря такому мотору и лёгкому рулю не ощущается, что едешь на автомобиле длиной 5 метров и весом в две тонны. Траектория движения быстрая и мотор крутится с такой энергией, что создаётся впечатление, будто управляешь «Камаро». Однако иллюзия спортивного автомобиля пропадает уже при первом повороте: ощущение крена кузова заставляет переключиться с газа на тормоз. Подвеска шасси C1XX с задней многорычажкой не способна противостоять законам физики. Возможно, адаптивные амортизаторы, доступные для американской версии, могли бы улучшить ситуацию, но они недоступны для российской модели.

Изображение: img.freepik.com

Требовать невозможного от машины не стоит. Многие одноклассники управляются так же, если не хуже. Но по динамике, комфорту и вместительности уступают новинке Chevrolet. Пример можно найти рядом: Tahoe теснее, кренится сильнее и дороже. По отзывам, российские покупатели уже оценили достоинства «Траверса», и модель вполне может стать вторым по продажам автомобилем с крестом на эмблеме после «Шеви-Нивы».

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Технические характеристики Chevrolet Traverse

Габариты 5189х1996х1799 мм
База 3071 мм
Снаряженная масса 2147 кг
Полная масса 2800 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 651/1645/2781 л
Объем топливного бака 98,6 л
Двигатель бензин., V6, 3564 см3, 318/6800 л. с./мин-1, 360/5500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 255/65R18
Динамика 190 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,0/13,6/7,8 л на 100 км
Конкуренты Honda Pilot, Kia Mohave, Volkswagen Teramont

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог 47 700 р.
ТО-1/ТО-2 26 950 / 28 500 р.
ОСАГО/Каско 13 177 / 144 120 р.

Транспортный налог исчисляется с учетом данных о Москве. Стоимость технического обслуживания ТО-1/ТО-2 определяется по информации дилера. ОСАГО и каско рассчитываются для одного водителя: мужчины, холостого, возрастом 30 лет, со стажем вождения 10 лет.

Изображение: img.freepik.com
  • Достойный вид, просторный внутренний объем, вместительный багажник, хорошая управляемость, обширные опции в базовой версии.
  • В комплектацию автомобиля не входит передний парктроник, а также светодиодные фары и блокировка дифференциала, которые недоступны на российском рынке.

Вождение

Движение по прямой осуществляется быстро, однако работа автоматической системы не столь гладкая, как предполагалось.

  • 8

Салон

Некоторые студии малогабаритны. В них много USB-зарядок и подстаканников.

  • 9

Комфорт

Шумоизоляция хорошая, есть музыкальный проигрыватель, стандартный трёхзонный климат-контроль и навигационная система.

  • 9

Безопасность

В рейтинге много электронных помощников, от которых можно отказаться.

  • 9

Цена

Чтобы не переплачивать, берите «базу».

  • 8

Средний балл

8,6

Изображение: img.freepik.com

Вердикт

«Траверс» призван заменить устаревшие минивэны, обеспечивая быструю и комфортную перевозку пассажиров и багажа. Автомобиль обладает привлекательным дизайном, хорошей комплектацией и высокой проходимостью, превосходя обычные семейные автомобили в сложных условиях.