Chevrolet Traverse. Королевский размер.

Chevrolet Traverse. Кинг сайз
Chevrolet Traverse Цена: от 2 990 000 р. В продаже: с весны 2018 г.

Во время тестирования «Траверса» на родине не было ясно, какие двигатели и комплектации будут доступны в России, а также какая цена будет установлена. Тогда мы могли лишь догадываться, но ожидания о том, что российский прайс-лист начнётся с трёх миллионов рублей, оправдались. Самая простая версия LE даже чуть дешевле — чтобы автомобиль не попал в категорию «роскоши» со всеми вытекающими налоговыми обязательствами.
Однако «простая» не значит «бедная». В базовой комплектации есть всё, что может пожелать владелец кроссовера, и даже больше: кожаный салон с тремя рядами сидений, подогрев и электропривод передних сидений, 8-дюймовый медиацентр с навигацией и качественной музыкой от Bose, трёхзонный климат-контроль, бесключевой доступ, возможность дистанционного запуска двигателя, электропривод двери багажника, система активного шумоподавления, камеры кругового обзора и электронное зеркало заднего вида с функцией видеотрансляции. Честно говоря, даже непонятно, зачем переплачивать почти полмиллиона за «топовую» версию Premier. За 20-дюймовые литые диски, люк и перфорированную кожу? За подогрев руля и среднего ряда сидений? Или за вентиляцию передних кресел и возможность открыть дверь багажника с ноги? Может быть, кому-то все эти опции крайне необходимы, но и без них машина вряд ли станет хуже.

В салоне «Траверса» есть лишь одно, по поводу чего можно высказать претензию — это использование жесткого пластика в оформлении приборной панели.

Комфортные аналоговые приборы украшает цветной экран размером 4,2 дюйма.

Встроенный тайник, расположенный за экраном медиацентра, обеспечивает надежное хранилище для важных вещей.
«Траверсу» не хватает переднего парктроника, который отсутствует даже в списке дополнительного оборудования. Не зная об этом нюансе, я при парковке, не услышав предупреждающих сигналов, наехал передним бампером на бетонную сферу. Прохожий сообщил мне об этом казусе: из-за большой массы машины и хорошей шумоизоляции удара я не почувствовал. К счастью, благодаря внушительному клиренсу (его величина не указана, но представители российского офиса Chevrolet сообщили, что он составляет 20 см), удалось отделаться парой царапин на пыльнике под бампером. Можно было воспользоваться системой кругового обзора, но она не очень информативна (качество картинки с камер оставляет желать лучшего) и автоматически включается только при движении задним ходом. Главное удивление в том, что производитель столь дорогой машины сэкономил на такой недорогой детали!

На последней строчке расположатся три взрослого человека.
Оптимизация расходов по-американски проявляется в использовании жесткого пластика для торпедо. В то время как кожаная обивка присутствует не только на сиденьях, но и на торпедо и дверях, это решение вызывает удивление. Американцы, однако, не особо заботятся о подобных деталях и применяют пластик для создания «мягкого» вида в ситуациях, где этого делать не стоит.
Свойство ценностей американских автовладельцев заметно отличается от европейского. Если раньше мерой комфорта и удобства машины для жителя США помимо вместительности салона и багажника было количество подстаканников (у «Траверса» их 10), то теперь к ним добавились зарядки для гаджетов. В этом кроссовере достаточное количество разъемов, даже если число посадочных мест увеличить до восьми, установив в среднем ряду три кресла вместо двух.
Помимо трех разъемов USB спереди и четырех на задних рядах, есть еще и полноценная розетка на 220 вольт в среднем ряду. Не считая гнезда прикуривателя, куда также можно воткнуть USB-переходник, и беспроводной индукционной зарядки, которая есть у «топовой» версии.

На каждом из трёх рядов сидений установлены USB-разъемы для зарядки гаджетов, а в средних рядке предусмотрен ещё и разъем на 220 вольт.

Распространенный способ снижения цены больших кроссоверов — выпуск версий с приводом только на одну ось. Это обусловлено спросом: за пределами северных и горных регионов США полный привод не нужен. Часть владельцев трейлеров и моторных лодок предпочитают две ведущие оси для оптимального использования тяги мотора, но это лишь часть рынка. В России же для кроссоверов такого размера наличие полного привода обязательно: покупатели этого требуют. Поэтому Chevrolet Traverse в базовой комплектации оснащен электронно-активируемой муфтой, подключающей заднюю ось, а выбор режимов работы привода осуществляется колесиком на центральной консоли. «Внедорожный» режим есть, но он перебросит крутящий момент на заднюю ось, и существенной помощи вне дорог ждать не стоит. Опциональная блокировка заднего дифференциала, доступная в США, для России не предлагается.

Даже наполненная пассажирами, машина вмещает много вещей в багажном отделении.
Два двигателя доступны для этой модели — турбомотор с четырьмя цилиндрами и атмосферный V6. Первый устанавливается только на переднеприводные версии, поэтому от него стоит отказаться. Не знаю, как ведет себя «Траверс» с 258-сильным турбированным мотором, но 318-сильный «шестицилиндровый» двигатель просто отлично справляется со своей задачей! Благодаря мощному мотору и легкому рулю совершенно не ощущается, что едешь на 5-метровом кроссовере весом две тонны. Автомобиль набирает скорость с такой быстротой, а мотор крутится с таким энтузиазмом, что представляешь себя чуть ли не водителем «Камаро». Но иллюзия езды на спорткаре исчезает в первом же повороте: чувствуя, как кренится высокий кузов, инстинктивно перескакиваешь правой ногой с газа на тормоз. Даже «легковая» короткоходная подвеска шасси C1XX (на нем же построен Cadillac XT5) с задней многорычажкой перед законами физики бессильна. Возможно, ситуацию могли бы немного исправить адаптивные амортизаторы, которые есть у «топового» Traverse на рынке США, но для российской версии они недоступны.

Необходимо ли ожидать от автомобиля невозможного? Большинство одноклассников справляются так же, если не лучше. В плане динамики, комфорта и вместимости новинка Chevrolet превосходит конкурентов. Достаточно сравнить с Tahoe: он более тесный, кренится сильнее и стоит дороже. По отзывам, российские покупатели уже высоко оценили достоинства «Траверса», и эта модель может стать вторым по популярности автомобилем с крестом на эмблеме после «Шеви-Нивы».


Технические характеристики Chevrolet Traverse |
|
Габариты | 5189х1996х1799 мм |
База | 3071 мм |
Снаряженная масса | 2147 кг |
Полная масса | 2800 кг |
Клиренс | 200 мм |
Объем багажника | 651/1645/2781 л |
Объем топливного бака | 98,6 л |
Двигатель | бензин., V6, 3564 см3, 318/6800 л. с./мин-1, 360/5500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 9‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 255/65R18 |
Динамика | 190 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 10,0/13,6/7,8 л на 100 км |
Конкуренты | Honda Pilot, Kia Mohave, Volkswagen Teramont |
Затраты на эксплуатацию* |
|
Транспортный налог | 47 700 р. |
ТО-1/ТО-2 | 26 950 / 28 500 р. |
ОСАГО/Каско | 13 177 / 144 120 р. |
Транспортный налог исчисляется для Москвы. Цена ТО-1/ТО-2 определяется по данным дилера. ОСАГО и КАСКО рассчитываются при учете одного водителя: мужчины, не женатого, 30 лет, водительский стаж — 10 лет.

- Массивный вид, вместительный салон, объёмный багажник, высокая динамика, щедрая базовую комплектацию.
- В этой комплектации отсутствует передний парковочный датчик, светодиодные фары недоступны на российском рынке, а блокировка дифференциала не предлагается.
Вождение
Движение прямолинейное и быстрый, но работа автомата не такая же гладкая, как предполагалось.










Салон
Некоторые квартиры-студии малогабаритные. Много USB-зарядок и подстаканников.










Комфорт
Хорошая звукоизоляция и аудиосистема, имеется штатный трёхзонный климат-контроль и навигационное оборудование.










Безопасность
В рейтинге множество цифровых помощников, от которых можно отказаться.











Цена
Чтобы не переплачивать, берите «базу».










Средний балл

Вердикт
Созданный как альтернатива минивэнам, «Траверс» успешно выполняет задачи быстрой и комфортной перевозки пассажиров с багажом. Автомобиль обладает стильным дизайном, богатым оснащением и способностью передвигаться там, где застрянут обычные семейные машины.