Chevrolet Tahoe с четырьмя цилиндрами: что ты такое?

Решение установить 4-цилиндровый турбодвигатель на огромный внедорожник с незаурядными способностями, например, к буксировке тяжелых прицепов, может вызвать недоумение. Стоит ли бояться такого агрегата на культовом Chevrolet Tahoe?

Когда Chevrolet представила обновленный Tahoe год назад, полноразмерный внедорожник получил традиционные для такого автомобиля двигатели: пару бензиновых V8 и рядный шестицилиндровый дизель. Однако версия для китайского рынка была другой — с четырьмя цилиндрами. Все верно: величественный семейный гигант от Chevrolet продается в Поднебесной с небольшим 2,7-литровым силовым агрегатом Turbomax от General Motors, который в Америке покупатели находят в более мелких моделях GM!

В китайской спецификации 4-цилиндровый двигатель выдает 299 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. По сравнению с атмосферным 5,3-литровым V-8, который устанавливается на Chevy Tahoe, продаваемые в настоящее время в США, он на 36 л. с. и 19 Нм слабее. Еще более мощный 6,2-литровый V-8, доступный на североамериканской рынке, выдает на 121 л. с. и 123 Нм момента больше по сравнению с четырехцилиндровым агрегатом, предложенным покупателям в Китае.

В то же время 3,0-литровый дизель Duramax в США имеет 6 дополнительных «лошадей» и 171 Нм по сравнению с 2,7-литровым бензиновым двигателем в КНР. Добавим, что Chevrolet продает Tahoe в Китае исключительно с классической 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, помогая настоящему гиганту в мире внедорожников обеспечивать «быструю, эффективную и надежную работу», как пишет местный офис компании.

Но давайте скажем честно: относительно небольшой двигатель в таком огромном и тяжелом автомобиле заставляет сильно беспокоиться о долгосрочной надежности. Особенно, если владелец намерен использовать Tahoe по назначению — для буксировки тяжёлых прицепов и кратковременных выездов на небольшое бездорожье.

Но GM, похоже, не считает, что это станет проблемой для китайских покупателей, поскольку Turbomax — единственный силовой агрегат, доступный для Tahoe 2025 года! Да уж, действительно очень любопытно дополнительно узнать, насколько экономичен этот четырехцилиндровый двигатель, учитывая внушительный вес американского внедорожника…

Что касается непосредственно большого автомобиля в китайской спецификации. Цены на Tahoe в Поднебесной стартуют с отметки в 650 000 юаней или чуть менее 90 000 долларов по текущему курсу. И это очень много, учитывая, что самый дешевый Tahoe в США стоит от 60 495 долларов! Но, справедливости ради, китайская версия — исключительно полноприводная (4WD), а в США полный привод — это опция для машины в базовой комплектации LS, за которую нужно доплачивать 3000$. Кроме того, четырехцилиндровый «монстр» в Китае также имеет адаптивную пневматическую подвеску, которую покупатель не найдет на Tahoe в условно базовом исполнении в США.

Но, в любом случае, по 4-цилиндровому турбированному двигателю для такой большой машины с внедорожным функционалом остается масса вопросов. Или мы все же зря волнуемся?

Chevrolet Tahoe с четырьмя цилиндрами: что ты такое?
Обновленный Chevrolet Tahoe для рынка КНР доступен с единственным силовым агрегатом: 2,7-литровый бензиновый двигатель Turbomax, классический 10-ступенчатый автомат и полный привод (4WD).

Источник