Chevrolet Mi-ray: Конец эпохи Daewoo

Chevrolet Mi-ray. Крест на Daewoo

Chevrolet Mi-ray. В продаже: неизвестно

General Motors отказался от бренда Daewoo, заменив его на более современный Chevrolet, и переименовал подразделение GM Daewoo в GM Korea. В честь этого важного этапа американская компания представила концепт Chevrolet Mi-ray на автошоу в Сеуле

Изображение: img.freepik.com

Chevrolet Mi-ray Concept

© Фото: General Motors

Изображение: img.freepik.com

Chevrolet Mi-ray Concept

© Фото: General Motors

Продукция под брендом Daewoo занимала значительную долю на южнокорейском автомобильном рынке, однако конкурировать с такими крупными компаниями, как Hyundai и Kia, ей было непросто. Перепозиционирование, разработанное в General Motors, должно было увеличить объем продаж, поскольку бренд Chevrolet хорошо известен в Азии. Для повышения узнаваемости «золотой крест» был представлен на прототипе Mi-ray, созданном в сеульской дизайн-студии GM Advanced Design. Название этой модели не связано с излучением: «ми-рэй» в переводе с корейского означает «будущее». И, судя по техническим характеристикам прототипа, это будущее должно быть экологичным. Для защиты чистоты воздуха на концепт, помимо 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом (который приводит в движение задние колеса), установили пару электромоторов мощностью 15 кВт каждый, приводящих в движение колеса передней оси. Бензиновый и электрический двигатели могут работать как по отдельности, так и совместно, обеспечивая ускорение родстеру. Однако это – лишь теоретические возможности. Мы убеждены, что Chevrolet Mi-ray – это концепт-кар, производство которого не планируется. Более того, создание на его основе полноценной серийной модели, способной не только демонстрироваться, но и эксплуатироваться, также не рассматривается. Что касается бренда Daewoo? По всей видимости, он еще какое-то время будет использоваться, но уже на других рынках. Например, автомобили Daewoo Matiz и Nexia, выпускаемые в Узбекистане, вряд ли будут переименованы в Chevrolet.

Как в детстве

Изображение: img.freepik.com

Chevrolet Mi-ray Concept

© Фото: General Motors

Автопроизводители постоянно совершенствуют подходы к рекламе своих товаров. Так, для привлечения внимания британцев к новой Chevrolet Orlando в одном из районов Лондона был установлен крупномасштабная пластилиновая модель автомобиля. На создание этой копии потребовалось 1,6 тонны пластилина. Интересно, что, согласно результатам опроса, лепка из пластилина оказалась самой любимой детской забавой среди взрослых жителей Великобритании.