Chevrolet Cobalt вернулся на российский рынок.

Изображение: img.freepik.com


Три недели назад в России стартовала продажа недорогих автомобилей Chevrolet. Автомобили уже имеются в нескольких дилерских центрах (на данный момент их восемь по всей стране), и мы решили освежить память о модели седана Chevrolet Cobalt.


Автомобиль появился впервые в Бразилии в 2011 году. Через несколько лет его стали производить для российского рынка в Узбекистане. Затем «Кобальт» исчез с российского рынка, но вернулся под маркой Ravon. После этого снова ушёл и опять вернулся под оригинальным названием.

Изображение: img.freepik.com


Доставшийся нам экземпляр собрали не в Узбекистане, а в Казахстане — на заводе «Сарыаркаавтопром» в городе Костанае. Там из узбекских машинокомплектов производят «Кобальты» для местного рынка и, как выяснилось, для России.

Изображение: img.freepik.com


Достоинства седана Chevrolet Cobalt широко известны: вместительный салон, высокий клиренс, надежный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 литра с проверенной временем эксплуатацией и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Изображение: img.freepik.com


Посадка за рулем комфортная, отделка проста, но выполнена добротно. Лишь приборная панель и блок магнитолы намекают на возраст машины: музыка с монохромным дисплеем и слотом для компакт-дисков — пережиток прошлого! Тем более в сравнении с конкурентами, у которых медиасистемы с сенсорными экранами.

Изображение: img.freepik.com


Велюровая обивка сидений светло-серого цвета даже на новом автомобиле кажется слегка пожелтевшей изначально. Такая особенность материала. Светлая обивка доступна для «Кобальта» только в максимальной комплектации LTZ с автоматической коробкой передач, остальные версии оснащены более практичной темноцветной тканью сидений.

Изображение: img.freepik.com


Задние места просторные благодаря высокой крыше, но для задних пассажиров здесь только карманы на спинках передних сидений и один подстаканник. В каждой комплектации нет ниш в дверях, дополнительных воздуховодов или откидного подлокотника.

Изображение: img.freepik.com


Багажник объёмный, но крышка не имеет внутренней отделки и ручек для открывания.

Изображение: img.freepik.com


Базовый Chevrolet Cobalt LS с механической коробкой передач, двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой, аудиосистемой, электрозеркалами и центральным замком оценивается в 749 000 рублей. Версия LT дополнена кондиционером, подогревом передних сидений и электростеклоподъёмниками спереди: такой седан с механической коробкой стоит 789 900 рублей, а с автоматической — 839 900 рублей.

Изображение: img.freepik.com


Самый дорогой Chevrolet Cobalt LTZ стоимостью 869 900 рублей оснащён автоматической коробкой передач, задними электростеклоподъёмниками, светлой обивкой сидений и легкосплавными дисками. В любой версии отсутствует система стабилизации.


Приобретая автомобиль заемными средствами и сдав старый автомобиль по программе трейд-ин, можно получить скидку до 50 тысяч рублей. Среди кредитных программ на автомобили Chevrolet имеются варианты без начальной оплаты.