Chevrolet Cobalt по доступной цене снова доступен в России

Неделю назад в России стартовали продажи доступных версий Chevrolet. Автомобили появились у ограниченного числа дилеров марки (на данный момент – восемь салонов по всей стране), и мы решили освежить память о седане Chevrolet Cobalt.

Этот автомобиль появился впервые в Бразилии в 2011 году, через несколько лет производство для российского рынка организовали в Узбекистане. Потом «Кобальт» исчез с российских дорог, вернулся под маркой Ravon, опять ушёл и снова появился под своим изначальным именем.

Интересно, что данный экземпляр собран не в Узбекистане, а в Казахстане — на заводе «Сарыаркаавтопром» в городе Костанае. Там из узбекских машинокомплектов делают «Кобальты» для местного рынка и, как выяснилось, для России.

Chevrolet Cobalt пользуется популярностью благодаря просторному салону, высокому дорожному просвета и надежному бензиновому мотору рабочим объемом 1,5 литра, комплектуемому шестиступенчатым автоматом.

Место водителя комфортное, внутренняя отделка выполнена просто, но добротно. Однако приборная панель и магнитола раскрывают возраст машины: музыка с одноцветным дисплеем и дисковод — напоминание о прошлых временах! Особенно если сравнивать с конкурентами, у которых медиасистемы с сенсорными экранами.

Даже новая светло-серая велюровая обивка сидений может выглядеть немного засаленной из-за свойств материала. Светлая обивка доступна для «Кобальта» только в максимальной комплектации LTZ с автоматической коробкой передач, остальные версии оснащаются более практичной тёмной тканью сидений.

Задние места вместительны благодаря высокой крыше, но для задних пассажиров доступны лишь карманы на спинках передних сидений и один подстаканник. В оснащении нет ни полочек в дверях, ни дополнительных воздуховодов, ни откидного подлокотника ни в одной комплектации.

Багажник просторный, но крышка не имеет внутренней отделки и ручек для захлопывания.

Базовый Chevrolet Cobalt LS с механикой, двумя подушками безопасности, АБС, аудисистемой, электрозеркалами и центральным замком предлагается за 749 000 рублей. Версия LT дополнена кондиционером, обогревом передних сидений и передними электростеклоподъёмниками: такой седан с механической коробкой стоит 789 900 рублей, с автоматом — 839 900 рублей.

Самый дорогой Chevrolet Cobalt LTZ стоит 869 900 рублей. В его комплектацию входят автоматическая коробка передач, задние электростеклоподъёмники, светлая обивка сидений и легкосплавные диски. Системы стабилизации отсутствуют во всех версиях.

Приобретая автомобиль в кредит и сдав старый в trade-in, можно получить скидку до пятидесяти тысяч рублей. Среди кредитных программ на автомобили Chevrolet присутствуют предложения без начальной оплаты.