Chery Tiggo 7 Pro Max: полный привод для кроссовера из Китая

Tiggo 7 Pro Max пользуется большой популярностью среди кроссоверов Chery в России. Модель знакома мне в варианте с передним приводом, но для сравнения решила протестировать и версию с полным.

Для тестовой поездки был предоставлен кроссовер в максимальной комплектации Ultimate. В ней есть всё необходимое и даже больше. Поэтому с удобной посадкой на водительском месте не возникало проблем. Выехать и заехать на парковку даже в очень стесненных условиях легко. Парктроники и камеры кругового обзора, как и вся остальная электроника, настроены и работают отлично. Багажник объемом 475 литров кажется просто огромным и вместительным. В салоне просторно и уютно. Однако материалы внутренней отделки для такой машины могли бы быть подороже, покачественнее. Здесь китайцы явно сэкономили.

Изображение: img.freepik.com

Полный привод будет полезен на бездорожье или в снегу, но испытать «Чери Тигго» в таких условиях мне не удалось. На небольшой грунтовой дороге и в городе передний привод достаточно эффективен. Клиренс в 190 мм позволяет ездить по плохим дорогам и преодолевать препятствия. Роботизированная трансмиссия и тормоза работают исправно.

Изображение: img.freepik.com

Ходовые характеристики кроссовера вызывают сложности. Он оказался не Manёвренным и очень тяжёлым. Разгон медленный. Даже с роботизированной коробкой передач и мощностью 150 лошадиных сил для такого автомобиля недостаточно. Для езды по городу динамика приемлемая. Но для частых поездок по трассе хотелось бы большей скорости и динамики.

Изображение: img.freepik.com

Хенли Тигго 7 Про Макс с полным приводом оказался более шумным, чем его переднеприводный вариант. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, а двигатель работает достаточно громко. Кроме того, при проезде неровностей заметил небольшие постукивания в подвеске. Неприятно, но не критично. У многих китайских автомобилей ходовая часть шумнее.

Изображение: img.freepik.com

Также странным показалось мне то, что при стоянке на светофоре или в пробке двигатель сам отключается. Запустить его можно нажатием педали газа. Конечно, это решение немного экономит топливо. В российских реалиях оно может сбить с толку коллег по потоку и стать причиной небольшого ДТП. К счастью, этот режим можно легко отключить в настройках.

Изображение: img.freepik.com

Автомобиль оставил двойственное впечатление. Богатое оснащение и множество электроники – это положительные стороны. Однако кроссовер кажется дорогой китайской игрушкой, не внушающей доверия в плане надежности и не демонстрирующей ожидаемых ходовых качеств. Цена Chery Tiggo 7 Pro Max с полным приводом в максимальной комплектации составляет 3 270 000 рублей. Даже со скидками на машины 2023 года цена кажется высокой. Самая дешёвая версия без учета скидок стоит 2 940 000 рублей, что тоже немало.

Изображение: img.freepik.com

Несмотря на недостатки, полноприводный «7 Про Макс» может понравиться российским автолюбителям.
Многие ценители современных кроссоверов и передовых электронных технологий его полюбят. Автомобиль подойдет тем, кто регулярно ездит по городу или предпочитает спокойное вождение по трассе. Любители динамичной езды ему явно не понравятся. Модель подошла бы любителям выездов на природу или бездорожье. В версии с полным приводом проходимость должна быть нормальной. Но в нашей стране дорогие и новые машины обычно не эксплуатируются по прямому назначению. Решение покупать или нет этот кроссовер – ваше.