Chery Tiggo 4: тест-драйв, который превзошёл ожидания
Тестирование модели Chery Tiggo 4. Иномарка, поразившая наши ожидания.
Для начала небольшая В «свидетельстве о рождении» сказано: Tiggo 4 и ранее представленный Tiggo 7 собраны на платформе T1X, разработанной совместно специалистами Chery и Jaguar Land Rover. Эта платформа предназначена для городских кроссоверов с передним приводом и позволяет изменять длину колесной базы от 2560 до 2800 мм, а дорожный просвет – от 145 до 190 мм.
Chery Tiggo 4. Цена: от 899 000 руб. В продаже: c 2019 г.

Потенциальный покупатель оценит компоновку салона с достаточным простором как для водителя, так и пассажиров задних сидений. Интересна будет информация о том, что почти весь кузов автомобиля, за исключением капота и крыши, оцинкован. Интерьер салона, как и внешность автомобиля, выполнен по-европейски, но без подражательства чему-либо. Интерьеры Tiggo 4 и Tiggo 7 кардинально различаются. Сразу же после того, как я сел за руль, коллега постучал мне в стекло: «А что, у тебя рулевая колонка не регулируется по вылету?».




За рулем Tiggo 4 я без труда устроился, даже без функции, отсутствие которой коллегу огорчило. Сиденье оказалось очень удобным с достаточным набором регулировок. В перчаточном ящичке коробочка с «умным» браслетом, которым можно управлять функциями автомобиля и заботиться о здоровье. Пока это бонус покупателям, но в ближайшее время этот браслет станет опциональным. Ну это так, фенечка…





Тест автомобилей Chery проходил по дорогам Казахстана, но даже на улицах Алма-Аты работа подвески Tiggo 4 вызвала вопросы. Дорожную мелочевку амортизаторы отрабатывали превосходно, а вот на переезд «лежачих полицейских» подвеска реагировала излишне жестко. Управляется автомобиль неплохо, но об «отточенном управлении» говорить не приходится — обратной связи не хватало, частое подруливание было необходимо. Правда, внимание на это обращал лишь в самом начале путешествия, когда к мелочам относился наиболее придирчиво. По прошествии времени эта особенность дискомфорта уже не доставляла.




Первым на тесте был автомобиль с 2-литровым атмосферным двигателем мощностью 122 л.с. и 7-диапазонным вариатором, в конструкции рулевого управления которого был гидравлический усилитель. Возможно, именно настройки ГУРа вызвали у меня вопросы. Что касается сочетания атмосферника и CVT, то здесь тоже все на твердую «четверку», но не более. Привыкнув к алгоритму работы вариатора, особого неудобства ощущать не будете. При условии, что не попробуете версию с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя «сухими» сцеплениями.
Четвертая и седьмая генерации Chery Tiggo теперь комплектуются не только атмосферными, но и турбированными двигателями. Эта версия Tiggo 4 мне понравилась, в том числе благодаря настройкам рулевого управления с электрическим усилителем. Мотор предпочитает высокие обороты. Если же вы сторонник классики и не доверяете автоматике, то к атмосферному двигателю для Tiggo 4 предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Организаторы теста оспаривали мнение о том, что Tiggo 7 и Tiggo 4 относятся к категории городских кроссоверов, отправив автомобили на плато Ассы. До этого экипаж был остановлен патрулем ДПС из-за новосибирских номеров и необычного вида автомобиля. Узнав о направлении движения, служитель закона с сомнением посмотрел на автомобиль и сказал, что до плато ехать четыре часа, а подниматься на этой машине — безнадежно. Он предложил придумать причину для остановки и составления протокола. Благодаря обаянию Евгении, руководительницы PR-службы российского представительства Chery, экипажу удалось быстро покинуть место встречи.

Мы поднялись на плато. За день до этого проехали по маршруту, сравнимому по сложности с этим, он пролегал по дну каньона. Да, цепляя защитой двигателя за выступающие камни, да, рискуя цепануть низко висящими рычагами задней подвески… Но если злой ураган, наигравшись с домиком Элли из Канзаса, унесет Chery Tiggo 4 в труднодоступные, но красивые места Казахстана, у вас есть шанс вернуться оттуда даже без помощи Великого и Ужасного. Тем не менее ездить на Chery Tiggo в лоне цивилизации куда лучше.

За 899 900 рублей доступна Tiggo 4 в комплектации Start с двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. В базовую комплектацию входит кондиционер, обогрев передних сидений и зеркал, парктроник, система ESP и ассистент спуска с горы, дневные ходовые огни, литые колесные диски диаметром 17 дюймов. Версия Comfort за 1 029 900 рублей оснащается вариатором вместо механической коробки передач, кожаным рулевым колесом, мультимедийной системой с девятидюймовым экраном, камерой заднего вида, обогревом лобового стекла и форсунок омывателя, режимами Eco и Sport. В версии Techno за 1 099 900 рублей установлен полный зимний пакет (включая обогрев руля и задних сидений), электрорегулировка водительского сиденья, подлокотник на задних сиденьях, бесключевой доступ с браслетом, мультимедийная система с распознаванием жестов, диски диаметром 18 дюймов. В октябре появится версия Cosmo с турбомотором объемом 1,5 литра и роботизированной коробкой передач. Комплектация включает более высокий уровень безопасности (боковые подушки и шторки безопасности), электроусилитель руля, дефлекторы для второго ряда сидений, центральную консоль и оценивается в пределах 1 200 000 рублей.
Технические характеристики Chery Tiggo 4/h2> |
|
Габариты | 4318х1831х1662 мм |
База | 2610 мм |
Снаряженная масса | 1494 кг |
Полная масса | 1794 кг |
Клиренс | 190 мм |
Объем багажника | 340 л |
Объем топливного бака | 57 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1971 см3, 122/5500 л. с./мин-1, 180/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Размер шин | 215/60R17, 215/55R18 |
Динамика | 174 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 11,2/6,4/8,2 л на 100 км |
Конкуренты | Крета, Соул, Каптюр. |

- Красавчик внешний вид, любопытные комплектации и, что самое важное,
весьма привлекательная цена.

- Мне нравятся характеристики подвески в более комфортной комплектации. Версия с турбиной и роботизированной коробкой передач гораздо интереснее, чем вариант с вариатором.



















